«Отсеивает» эпилептиков: Шоу Лободы может спровоцировать припадок у невротиков

Мнения

«Отсеивает» эпилептиков: Шоу Лободы может спровоцировать припадок у невротиков

Громкая какофония и быстро мигающий свет нередко вызывает головную боль и у человека со здоровой…

Шоумен обречен ради счастья Лизы и Гарри жить с уже нелюбимой Аллой Борисовной, над которой время…

Развода не будет: Галкин вернулся в семью и ради детей потерпит постаревшую Пугачеву до конца ее дней «Отсеивает» эпилептиков: Шоу Лободы может спровоцировать припадок у невротиков Если бы «Крузак» был седаном: Концепт Toyota Land Cruiser в кузове Lexus LS показали в сети Силикон против синтола: Руки-Базуки показал свою грудастую невесту – Соцсети Правда о расходах на LADA XRay: Россиянин рассказал, сколько тратит на свой «таз» «Запевшая разведенка»: Рита Дакота возмущена сравнением с Ольгой Бузовой Бородина опозорила мужа перед подписчиками Прекрасная «Буханка»: Езда на юбилейном УАЗ-452 приятно удивила эксперта «Лайфхак» от таксиста: Раскрыт секрет бюджетного утепления мотора LADA Granta Достала: Басков спасается от Волочковой воспоминаниями о бывших любовницах Учёные нашли ещё 7 генов, отвечающих за «наследственную» лень «И рожать не надо!»: Бузова показала своего жутковатого «ребенка»
| | Уфолог уличил телескоп WISE в неправильном подсчете астероидов по вине NASA

Уфолог уличил телескоп WISE в неправильном подсчете астероидов по вине NASA

Вс 17 июня 2018, 19:27:55

Исследователь заявил об ошибочности данных по отслеживанию пролетающих мимо Земли астероидов, предоставленных научному сообществу проектом NASA.

Рядом с Землей ежедневно пролетает множество астероидов, и для защиты NASA создает базу данных, стараясь отследить наиболее близкие астероиды. Проект NEOWISE является частью проекта по отслеживанию, и собирает данные об измеряемых астроидах и кометах с изображений, полученных с телескопа WISE. Но так ли достоверны собранные сведения?

Данные, собранные NASA были оспорены бывшим главным технологом Microsoft Натаном П. Мирвольдом (Nathan P. Myhrvold). В 2016 году он опубликовал исследования, в которых заявлял, что анализ астероидов, проводимый NASA в период с 2009 по 2011 год, ошибочен, а его результаты неверны и доверять им не следует. Мирволд заявил, что проект NEOWISE основывался на наблюдениях телескопа, созданного для изучения далеких объектов, таких как звезды и галактики, и не подходит для обнаружения близких объектов, таких как астероиды. Мирволд также заявляет, что NASA фальсифицировали результаты наблюдений, для соответствия их выводам.

Исследования Мирволда были проверены перед публикацией в авторитетном издании Icarus экспертами. База данных телескопа использовалась множеством ученых, и в случае ее недействительности придется пересмотреть множество научных статей. Также отметим, что не так давно Icarus опубликовал исследования европейских ученых, которые совпадают с представленными NASA результатами.

Ожидается, что главный исследователь NEOWISE Эми Мэйзнер опубликует опровержение заявлений Мирвольда.

Ланика Хохлова