Лобода готова пожертвовать дочками ради кайфа на сцене - соцсети

Мнения

Лобода готова пожертвовать дочками ради кайфа на сцене - соцсети

Недавнее заявление певицы привело фанатов в недоумение.

Ребенок не нужен: Бузова доказала, что семья для неё не главное

От редактора

Ребенок не нужен: Бузова доказала, что семья для неё не главное

Певица не готова променять карьеру на материнство.

Сюжеты:

Ревнивая «жена» Лазарева распугала его подписчиков Вульгарная беременяшка: Барановская стала скрывать живот абсурдными нарядами - соцсети Появились фото Марии Погребняк из бани на день рождения «Фанера галимая»: Ольга Бузова обманула зрителей сольного концерта – соцсети Самовлюблённая Анастасия Волочкова «атаковала» квартиру отца своими портретами Новое эротичное фото Виктории Бони поставило фанатов в тупик Ученые: Каждая пятая женщина становится жертвой интернет-извращенцев «Грязные подробности»: Сестра Меган Маркл выпускает скандальную книгу о герцогине – СМИ Ничего не закончено: Лобода не спела хит в честь примирения с любовником в Германии – соцсети Дима Билан превратился в социопата и затворника «Смотреть противно!»: Фанаты считают скандал Волочковой и мачехи постановой «Доярка из хутора»: Новый образ Натальи Водяновой высмеяли фанаты в Instagram
| | Эксперты: Инопланетяне существуют, но выглядят не так, как принято считать

Эксперты: Инопланетяне существуют, но выглядят не так, как принято считать

Сб 16 июня 2018, 17:23:41

Лектор из Южной Дакоты Майкл Доудинг высказал свое мнение о пришельцах. Многие предполагают, что представители внеземных цивилизаций являются зелеными человечками, но на самом деле это не так.

По мнению американских экспертов, инопланетяне действительно существуют. Они выглядят не так, как принято считать в современном обществе. Человек – это один из представителей биологического вида. Он достаточно привередлив к окружающей среде. Люди не могут обитать при экстремальных температурах. Существуют организмы, которые более приспособлены к жизни в плохих условиях. Их можно встретить даже на Земле. Под неблагоприятной средой обитания подразумеваются гидротермальные отверстия, дно озер и ледники. Ученые обнаружили там бактерий.

Эксперты убеждены, на других планетах в кислотных средах, жарких или холодных местах тоже есть микроорганизмы. Существ, подобных человеку, обнаружить на Марсе, Венере или другом космическом объекте вряд ли получится. Зато есть бактерии, которые выживают в самых сложных условиях при высоких и низких температурах. Майкл Доудинг убежден, инопланетяне реально существуют, но это не зеленные человечки, а микроорганизмы.