Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Ученые пытаются отследить гравитационные волны, обнаруженные 50 лет назад

Ученые пытаются отследить гравитационные волны, обнаруженные 50 лет назад

Сб 16 июня 2018, 12:38:32

В 1968 году Джозеф Вебер заявил, что он заметил гравитационную волну благодаря алюминиевому цилиндрическому детектору. Это произошло в Университете штата Мэриленд в США.

Почти пять десятилетий понадобилось ученым, чтобы доказать, человек действительно может наблюдать за подобными явлениями. Теперь астрономы пытаются отследить гравитационные волны, обнаруженные почти 50 лет назад. Информация об исследованиях ученых появилась в журнале Science News. Пространственно-временная рябь соединяющихся черных дыр зафиксирована обсерваторией Laser Interferometer. Она доказывает теории гравитации физика Альберта Эйнштейна.

Астрономы видели гравитационные колебания и от сталкивающихся нейтронных звезд. Джозеф Вебер прославился благодаря тому, что первым заговорил публично о лазерах. Он встретился со студентами высших учебных заведений и беседовал с ними на эту тему. Его наблюдения гравитационных волн стали базисом многих современных исследований.