Спалилась: Лобода неумело прячет нового любовника от Линдеманна

Мнения

Спалилась: Лобода неумело прячет нового любовника от Линдеманна

Ухажёр певицы встречал её с цветами после концерта.

Барановская показала отель, где планировала свадьбу с Галкиным – мнение

От редактора

Барановская показала отель, где планировала свадьбу с Галкиным – мнение

Телеведущая не может избавиться от мыслей о потерянном возлюбленном.

Сюжеты:

«Возникла во время заката Солнца»: Туристы в ОАЭ запечатлели появление Нибиру – сеть Не камни в почках: Лобода втайне от всех увеличила губы – фанаты «Ещё одна бездарность!»: Дочь Дмитрия Маликова опозорилась в роли ведущей – фанаты Учительница Бузовой: «Она катается по полу от душевной боли и недолюбленности» Слишком развратная: В бывшей школе Бузовой отказались обсуждать певицу «Снова вместе?»: Анджелина Джоли и Брэд Питт проведут День благодарения вместе – СМИ «Жировые складки и дряблое тело»: Серябкина больше не скрывает лишний вес – соцсеть Ученые назвали ТОП-5 фруктов, которые являются врагами стройной фигуры Барановская показала отель, где планировала свадьбу с Галкиным – мнение «Хочу дом у моря!»: Ольга Бузова распродает вещи ради «капризной» мечты – соцсеть Сбросит груз: Галкин хочет нанять слугу для ухода за Пугачевой – инсайдер Спалилась: Лобода неумело прячет нового любовника от Линдеманна
| | Ученые пытаются отследить гравитационные волны, обнаруженные 50 лет назад

Ученые пытаются отследить гравитационные волны, обнаруженные 50 лет назад

Сб 16 июня 2018, 12:38:32

В 1968 году Джозеф Вебер заявил, что он заметил гравитационную волну благодаря алюминиевому цилиндрическому детектору. Это произошло в Университете штата Мэриленд в США.

Почти пять десятилетий понадобилось ученым, чтобы доказать, человек действительно может наблюдать за подобными явлениями. Теперь астрономы пытаются отследить гравитационные волны, обнаруженные почти 50 лет назад. Информация об исследованиях ученых появилась в журнале Science News. Пространственно-временная рябь соединяющихся черных дыр зафиксирована обсерваторией Laser Interferometer. Она доказывает теории гравитации физика Альберта Эйнштейна.

Астрономы видели гравитационные колебания и от сталкивающихся нейтронных звезд. Джозеф Вебер прославился благодаря тому, что первым заговорил публично о лазерах. Он встретился со студентами высших учебных заведений и беседовал с ними на эту тему. Его наблюдения гравитационных волн стали базисом многих современных исследований.