Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Мнение

Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Опасные микроорганизмы совершают налёты в любом теплом водоеме и несут большую опасность.

Мнение

Одинаковые импульсы поступают с Марса, из-за Сатурна и с центра Галактики.

Сюжеты:

Спецназ ЦСН «Альфа» уничтожит отряд ВДВ США взявший в плен мирных жителей — СМИ Земле осталось «жить» неделю: Ученые зафиксировали сигнал «таймера смерти» в космосе Спецподразделения США в Европе переходят на российское оружие «Доступ к телу»: Как охранники Путина из ФСО становятся «большими шишками» Юлия Михалкова из «Уральских пельменей» закрутила роман с Митей Фоминым Мэрилин Монро – успешная актриса или звездная неудачница? Спецназ, которому можно всё: Президента США охраняет «банда головорезов» Городская сумасшедшая… Бритни Спирс теряет рассудок из-за потери опеки над детьми? Впал в немилость: Почему Пугачёва «прогнала» Галкина после праздника детей? Новый спутник Земли скрывает «модульную бомбу» Спецназ ГРУ в Афгане: монстры или «супер профи» — как их видели на Западе? «Пельменей» осталось четверо? Участники шоу показались в новом составе
| | Ученые установили причину любви человека к жирной еде

Ученые установили причину любви человека к жирной еде

Сб 16 июня 2018, 08:56:36

Специалисты Йельского университета выяснили, почему человек не может отказаться от вредных и высококалорийных деликатесов и переедает из-за этого. Результаты исследования опубликованы в журнале Medical Daily.

Ученые установили причину любви человека к жирной еде. Оказалось, что вредная пища с высоким содержанием жиров и углеводов может активизировать систему вознаграждения мозга.

Специалисты организовали исследование, в котором приняли участие 206 человек. Испытуемым предложили изучить снимки, на которых запечатлены жирные и сладкие деликатесы, а потом проанализировать их цены и калорийность. Эксперимент показал, что люди готовы платить намного больше за еду, содержащую много жиров и углеводов, чем за более полезную пищу. Кроме того, даже сам вид вредной еды «включает» большую часть нейронов в мозге, из-за чего человек испытывает чувство голода.

Ученые объясняют данную тенденцию тем, что разнообразная пища типа «фастфуд» появилась практически недавно, и люди еще не привыкли спокойно откликаться на нее. В будущем, по мнению специалистов, мозг привыкнет и станет более равнодушно воспринимать такую пищу, а пока данная реакция приведет только к перееданию.

Мирослава Донцова