Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Астрономы: Движение звезд в карликовых галактиках может происходить без темной материи

Сб 16 июня 2018, 04:30:28

С 70-х годов прошлого века ученые были уверены, что космос состоит как минимум из 70% темной материи. Недавно выяснилось, что управлять движением звездных потоков могут и гравитационные силы Млечного пути без участия данного вещества.

В настоящее время самым прогрессивным и научно-доказанным считается мнение, что в космосе есть не менее 70% вещества темной материи. Этот факт смогла в 70-х годах установить астроном Вера Рубин, а исследователи космоса после нее только подтверждали теорию. Ситуация стала меняться, когда ученые обнаружили карликовые галактики, и начали изучать особенности движения звездных потоков внутри них.

Группа исследователей из Китая и Франции смогла найти связь между содержанием темной материи и гравитационными силами Млечного пути, которые до последнего времени казались ничтожно малыми. Выяснилось, что сила притяжения Галактики может быть намного больше, чем раньше считали астрономы, а в карликовых системах она может даже управлять звёздными потоками без использования энергии темной материи. Данные этого исследования способны с ног на голову перевернуть имеющиеся знания о карликовых галактиках и общие представления про космос.