«Это ее убьет»: Пугачева не рискнет делать пластику всего тела – Мнение

Мнения

«Это ее убьет»: Пугачева не рискнет делать пластику всего тела – Мнение

Больная певица и без того измотана морально и физически, считают ее поклонники.

Продуманный «слив» финалиста: Лебедева «превратили» в альфонса продюсеры шоу

От редактора

Продуманный «слив» финалиста: Лебедева «превратили» в альфонса продюсеры шоу

Компромат на жениха Ольги Бузовой – заранее спланированный сценарий.

Сюжеты:

Рэпера Oxxxymiron обвинили в массовой бойне в Керчи «Мне плохо»: «Руки-базуки» Терешин придумал новый способ издевательств над собой «Гореть тебе в аду»: Бузова оскорбила чувства верующих и те начали мстить «Мумия безжизненная!»: Истощенная Волочкова ужаснула фанатов своим внешним видом Учёные выяснили настоящую причину бинтования ног в Китае Валерия опубликовала загадочный отрывок из нового клипа Из-за врачебных ошибок пострадавшая в Керчи девочка может лишиться слуха Певца Mr. Credo задержали в Москве за прослушивание музыки ночью «Королева будет в гневе!»: Меган Маркл может разорить принца Гарри – соцсеть «Невозможно узнать!»: Анджелина Джоли без макияжа нарвалась на критику фанатов Ученые назвали ТОП-5 правил, которые спасут от старческой деменции «Лучше оригинала!»: Бородатый россиянин высмеял Ольгу Бузову в новой пародии – сеть
| | Китайский спутник «Цюэцяо» приступил к работе на гало-орбите Луны

Китайский спутник «Цюэцяо» приступил к работе на гало-орбите Луны

Чт 14 июня 2018, 14:08:55

Поднебесная не перестает удивлять мировое сообщество своими успехами в космической отрасли. Еще совсем недавно в Пекине и помышлять не смели о подобном триумфе. Сейчас спутник-ретранслятор «Цюэцяо» стал первым летательным аппаратом, функционирующим на обратной стороне Луны.

Китайский аппарат приступил к работе на гало-орбите естественного спутника Земли. «Цюэцяо» размещается на высоте 65 тысяч километров в точке Лагранжа L2. Это позволит спутнику находится в нужном месте относительно Солнца и нашей планеты приличное количество времени. «Цюэцяо» является всего лишь частью миссии «Чанъэ-4». Данная программа предполагает отправку первого в мире зонда на обратную сторону Луны. Связь с Землей собираются поддерживать через ретранслятор «Цюэцяо».

Сейчас полномасштабная миссия находится на третьей стадии выполнения. На Луну доставили самоходный аппарат, который должен прислать на Землю образцы пород для изучения. В состав миссии входит луноход и станция. Людей на естественный спутник нашей планеты хотят отправить в 30-х годах XXI века.