Немецкие ученые представили «живые» батарейки в виде бактерий

От редактора

Немецкие ученые представили «живые» батарейки в виде бактерий

Группа исследователей из Технологического университета в Карлсруэ назвала микроорганизмы…

Глицерин из электронных сигарет наносит вред микрофлоре полости рта

Мнение

Глицерин из электронных сигарет наносит вред микрофлоре полости рта

Ученые из Университета Огайо в США заявили, что опасность этого вида курения не меньше, чем от…

Аллозавры Юрского периода прибегали к каннибализму из-за дефицита пищи

Мнение

Аллозавры Юрского периода прибегали к каннибализму из-за дефицита пищи

Палеонтологи из США проанализировали останки свыше двух тысяч особей данного вида.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Наука | Российские химики создали уникальный сверхтвердый материал

Российские химики создали уникальный сверхтвердый материал

Ср 13 июня 2018, 18:25:17

Ученые из РФ совместно со своими коллегами из Китая обнаружили уникальное соединение WB5, которое на 50 процентов прочнее, чем главный сплав современной металлургии победит.

В 1929 году советские ученые открыли победит – сплав углерода, кобальта и вольфрама. При множестве недостатков, среди которых хрупкость и высокая стоимость, победит почти в течение столетия был основным материалом металлургии. Именно данным сплавом покрывают все режущие и прочие детали инструментов, которым необходима сверхпрочность и износостойкость. Почти столетие ученые пытались найти замену победиту, и недавно российские химики создали уникальный сверхтвердый материал. Совместно с коллегами с КНР они долгое время изучали сплавы и нашли соединение WB5 – пентаборид вольфрама.

Ученые рассказали, что пентаборид вольфрама почти в полтора раза тверже, чем победит, и при этом его можно получать при нормальной температуре и давлении, а свои свойства он сохраняет и при высоких температурах.