Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Гравитационное эхо поможет доказать существование тоннелей между вселенными

Гравитационное эхо поможет доказать существование тоннелей между вселенными

Чт 14 июня 2018, 01:30:45

Новая теория астрофизиков может опровергнуть даже существование черных дыр, о которых много рассуждал ныне покойный Стивен Хокинг.

Червоточины являются гипотетическими ходами из одного пространства в другое, они связывают между собой разные вселенные в границах Мультивселенной. Наука допускает существование подобных объектов, но в экзотических условиях. Пока физики не уверены стопроцентно, что такие червоточины существуют.

Горловины этих объектов ведут себя так, как это делают черные дыры. Во время столкновений они порождают гравитационные волны. Гравитационный сигнал, обнаруженный детекторами, соответствует завершающей стадии столкновения черных дыр и полностью пропадает спустя короткое время по причине отсутствия горизонта событий, но если бы горизонта не было, эти колебания не пропали, а произвели «эхо». Детекторы находили уже источники гравитационных волн, но без «эхо». Физики не собираются отказываться от концепции существования черных дыр, даже в случае обнаружения «эхо», и это открытие станет означать подлинность червоточин, что будет одним из главных открытий последнего времени.