Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Мнение

Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Опасные микроорганизмы совершают налёты в любом теплом водоеме и несут большую опасность.

Сюжеты:

Клопп «сливает» Лигу чемпионов ради главной мечты «Ливерпуля» Бейся как русский, бойся как поляк. Спецназ ГРУ могут реформировать по образцу польских коммандос Comedy Woman пробил очередное дно. Участницы устроили пиар на смерти Аллы Вербер На чью сторону встанет спецназ ВДВ в конфликте Киргизии и Таджикистана — эксперт Группы «Альфа» ФСБ РФ и КГБ Беларуси объединились для борьбы с терроризмом «Шарахнули по Земле»: Астрономы засняли выстрел пришельцев с Луны «Сил моих нет больше это терпеть»: Муж Бородиной ябедничает на свою дочь Чужие среди нас: Росгвардия и ФСБ готовят заговор для свержения Путина? ССО ГРУ в Сирии отказываются от стандартного армейского оружия Халява кончилась: Шишкову не впускают в Московские рестораны по бартеру Чеченские бизнесмены зарабатывают миллионы на спецназе — расследование Учёные NASA бьют тревогу: Небесный карлик угрожает Земле
| | Археологи нашли в Израиле 3000-летнюю фигурку неизвестного царя

Археологи нашли в Израиле 3000-летнюю фигурку неизвестного царя

Сб 9 июня 2018, 12:11:41

Археологи Музея Израиля в Иерусалиме поразились собственной находке. Они обнаружили уникальную и загадочную фигурку царя, которому пока не нашли описания в библейской Книге Царей.

Статья только будет опубликована в новом выпуске Near Eastern Archaeology, однако учёные дают первые комментарии о находке. Пока выяснить о фигурке удалось немного. Ей 3000 лет и она сделана из фаянса, что было популярно в ювелирных изделиях и маленьких фигурках людей и животных в Древнем Египте и на Ближнем Востоке. О руке египетского мастера также говорит и головной убор фигурки царя.

Его внешний вид свидетельствует о принадлежности к семитам, но головной убор похож на те, в которых древние египтяне изображали правителей соседских восточных государств. Сейчас археологи не могут сказать, кого изображает фигурка. Также учёные предполагают, что у неё есть продолжение. На его поиски они отправятся позднее и продолжат раскопки в Метуле, где и была найдена статуэтка неизвестно Библии царя.

Елизавета Трюфель