Белое спасение от белой смерти. Обычная пищевая соль лечит рак

От редактора

Белое спасение от белой смерти. Обычная пищевая соль лечит рак

Положительный эффект соли в борьбе с раком доказан учеными.

Заряженный ряженкой. Врачи призвали пить кисломолочку для повышения потенции

Мнение

Заряженный ряженкой. Врачи призвали пить кисломолочку для повышения потенции

Ведь именно этот продукт обогащен витаминами группы В и Е, способными усиливать эрекцию и повышать…

Голливудская стройность. Звёздная диета уничтожающая жир

Мнение

Голливудская стройность. Звёздная диета уничтожающая жир

Благодаря этой простой системе питания можно скинуть до 12 килограмм жира без вреда для здоровья.

Сюжеты:

Не усики, а пропуск в ФСБ. Что известно о новом командире спецназа элиты спецназа «Альфа»? Чечня «по-братски»: Росгвардия сформирует спецназ в Дагестане по «образу» чеченского — эксперт «Миллионы» выбросят за дверь - Решетова избавится от трех котов из-за малыша Геем стал в рекламе - Лазарев готовит каминг-аут? «Холостяк 2080»: Батрутдинов «спалил» неудавшийся роман с Бузовой «Рухнуло» веко или почему Бузова выглядит старее Пугачевой с ботоксом? Матершина от грудничков. Седокова позорит сына из мести к бросившему ее отцу Пророчество Жириновского: Лидер ЛДПР предсказал сближение России и Турции Детям мороженое, бабам автомат: Женский спецназ Нигерии вооружили «по самое не хочу» Волочкова нашла замену «неугодной» дочери в чужом ребенке «Заразилась» от Лазарева или почему Лорак начали нравиться женственные мужчины Белое спасение от белой смерти. Обычная пищевая соль лечит рак
| | Ученые нашли в мозге человека стимулирующие память волны

Ученые нашли в мозге человека стимулирующие память волны

Пт 8 июня 2018, 11:34:00

Обнаруженные импульсы способны ритмично двигаться по головному мозгу и отражать активность нейронов, которые распространяются через кору.

Инженеры-биологи из Columbia Engineering сообщили о своем новом открытии. Ученые нашли в мозге человека стимулирующие память волны. Сотрудники научной организации исследовали записи мозга 77 пациентов, страдающих эпилепсией. В более используемых областях мозга у них были размещены специальные электроды для картирования приступов. Пациентов попросили выполнить задачу памяти.

При изучении записей ученые зафиксировали большие зоны мозга у некоторых подопытных с «тета» и «альфа» колебаниями, связанных с познанием. По словам исследователей, данные волны указывают на то, что нейроны в этих областях активируются с целью поддержки познания. Благодаря нейронным колебаниям мозг распространяет информацию в разные зоны.

Теперь научные сотрудники Columbia Engineering устанавливают, какое отношение имеют распространяющиеся волны к пространственной навигации и долгосрочной памяти.

Мирослава Донцова