Китай создает озоновую дыру в атмосфере – ученые

От редактора

Китай создает озоновую дыру в атмосфере – ученые

Исследователи выяснили причины выброса веществ, разрушающих озоновый слой. Результат работы…

Учёные по ошибке «состарили» Вселенную

Мнение

Учёные по ошибке «состарили» Вселенную

В 2013 году учёными был назван максимально приблизительный возраст нашей Вселенной. С помощью…

Слон размером с собаку: Животные на Земле с каждым годом уменьшаются в размерах

Мнение

Слон размером с собаку: Животные на Земле с каждым годом уменьшаются в размерах

Учёные связывают подобные метаморфозы с влиянием глобального потепления на климат планеты.

Сюжеты:

«Сам ты Пёс да лис»: Фанаты осудили Харламова за аморальные принты на футболках его магазина ФНС «на хайпе»? Крид заказал антирекламу в СМИ ради поднятия рейтингов «Лучше, чем Бузова!» Волочкова «взорвала» сеть новой песней с голосом «Пугачёвой» Избежать столкновения с Нибиру: МКС меняет траекторию полёта на 4.5 км - уфолог Яйцеклетка для Киркорова. Жасмин посчитали биологической матерью Мартина Нормальная свадьба стоит от 7 млн рублей: Элитный продюсер составил прайс для «приличных россиян» Собчак на уровне Доренко! Ксения удивила фолловеров лучшим интервью То ли геморрой, то ли гайморит – Здоровье Бородиной резко ухудшилось Black Star одобряет: 5-летняя дочь Тимати смутила россиян своими «татуировками» Жареный хлеб – лучшая пища: Галкин и Пугачёва ограничивают детей от богатой жизни Беременная «по пьяни»? Волочкова может ожидать ребенка от любовника Пора вставить силикон? Фигура Ивлеевой «высохла» из-за постоянных диет
| | Ученые нашли в мозге человека стимулирующие память волны

Ученые нашли в мозге человека стимулирующие память волны

Пт 8 июня 2018, 11:34:00

Обнаруженные импульсы способны ритмично двигаться по головному мозгу и отражать активность нейронов, которые распространяются через кору.

Инженеры-биологи из Columbia Engineering сообщили о своем новом открытии. Ученые нашли в мозге человека стимулирующие память волны. Сотрудники научной организации исследовали записи мозга 77 пациентов, страдающих эпилепсией. В более используемых областях мозга у них были размещены специальные электроды для картирования приступов. Пациентов попросили выполнить задачу памяти.

При изучении записей ученые зафиксировали большие зоны мозга у некоторых подопытных с «тета» и «альфа» колебаниями, связанных с познанием. По словам исследователей, данные волны указывают на то, что нейроны в этих областях активируются с целью поддержки познания. Благодаря нейронным колебаниям мозг распространяет информацию в разные зоны.

Теперь научные сотрудники Columbia Engineering устанавливают, какое отношение имеют распространяющиеся волны к пространственной навигации и долгосрочной памяти.

Мирослава Донцова