До свадьбы заживёт. Куркума лечит грибок ногтей – эксперт

От редактора

До свадьбы заживёт. Куркума лечит грибок ногтей – эксперт

Грибок – не самое заболевание для человеческого организма. Однако выглядит от некрасиво, а со…

Астероиды помогают разгадать тайны формирования планет

Мнение

Астероиды помогают разгадать тайны формирования планет

Учёные знают о рождении единиц галактик только 8%.

Сюжеты:

Ни грамма силикона и пафоса: Егор Крид показал типаж идеальной девушки «Солдатик», подъём! Названы ТОП-5 лучших заменителей виагры Ест за двоих – Дана Борисова больше не может скрывать карапуза в животе? «Совсем плоха, совсем». Волочкова внезапно заговорила о летающих слизняках Виноград и холодец – и ты снова молодец: Названы простые способы избавиться от похмелья Меньше одежды, больше хайпа? Темникова «подвинула» принципы ради карьеры Помятая Королёва в образе «жёлтого тюльпанчика» оконфузилась в Сети При муже паинька, на съёмках пьяненька. Брежнева похвасталась алкогольным рейдером «Гори сарай, гори и хата» - Алика Смехова поддержала травлю Леди Гаги Ни стыда, ни совести: Барановская пустилась «во все тяжкие» в Камбодже Пока Алла не наругала? Никита Пресняков решился на неформальные изменения внешности Лазарев полез к Иде Галич с поцелуем – конспирация или симпатия?
| | Ученые нашли в мозге человека стимулирующие память волны

Ученые нашли в мозге человека стимулирующие память волны

Пт 8 июня 2018, 11:34:00

Обнаруженные импульсы способны ритмично двигаться по головному мозгу и отражать активность нейронов, которые распространяются через кору.

Инженеры-биологи из Columbia Engineering сообщили о своем новом открытии. Ученые нашли в мозге человека стимулирующие память волны. Сотрудники научной организации исследовали записи мозга 77 пациентов, страдающих эпилепсией. В более используемых областях мозга у них были размещены специальные электроды для картирования приступов. Пациентов попросили выполнить задачу памяти.

При изучении записей ученые зафиксировали большие зоны мозга у некоторых подопытных с «тета» и «альфа» колебаниями, связанных с познанием. По словам исследователей, данные волны указывают на то, что нейроны в этих областях активируются с целью поддержки познания. Благодаря нейронным колебаниям мозг распространяет информацию в разные зоны.

Теперь научные сотрудники Columbia Engineering устанавливают, какое отношение имеют распространяющиеся волны к пространственной навигации и долгосрочной памяти.

Мирослава Донцова