«Алла, нужны деньги!»: Максим Галкин пожаловался в Instagram на замок-развалюху – фанаты

Мнения

Муж Примадонны дал понять, куда пойдут деньги с концертов его жены.

Дома трещат по швам: Миллионы россиян рискуют стать БОМЖами по причине халатности ЖКХ

От редактора

Люди ежегодно остаются без крыши над головой, погибают и калечатся из-за неправильной подготовки…

Сюжеты:

Отняла у сына жизнь: Рудковская выбрала сыну карьеру и подобрала невесту Выкуси, Apple: «Король ночи» Huawei P30 обошёл iPhone XS по всем параметрам «Мадам Ку-ку!»: Фанаты назвали дом Волочковой «борделем» для «миллионеров из трущоб» «Варнава скрещенная с Волей!»: Хармалов публично поиздевался над коллегой из Comedy Club - сеть «Даже бесплатно не пойду»: «Фонограмщица» Бузова вынуждена максимально снизить цены на билеты – сеть Пнут из Comedy с позором: Харламов может закончить карьеру на «дешевых» шоу Робин-Гуд наоборот: Теле2 ворует миллионы, а отдаёт копейки «Сначала откуси бока!»: Серябкина новым образом рискует напугать горе-любовника Крида - сеть Долой инсульт: Новая диета позволит забыть о проблемах с сердцем Прощай, друг детства: Принц Гарри лишился лучшего товарища из-за Меган Маркл – СМИ Раз пончик, два батончик и картошка на десерт: Бородина из солидарности «растит» себя до объемов Пынзарь Революция в мобильной фотографии: камеры Huawei P30 и P30 Pro «видят» лучше человеческого глаза
| | Ученые нашли в мозге человека стимулирующие память волны

Ученые нашли в мозге человека стимулирующие память волны

Пт 8 июня 2018, 11:34:00

Обнаруженные импульсы способны ритмично двигаться по головному мозгу и отражать активность нейронов, которые распространяются через кору.

Инженеры-биологи из Columbia Engineering сообщили о своем новом открытии. Ученые нашли в мозге человека стимулирующие память волны. Сотрудники научной организации исследовали записи мозга 77 пациентов, страдающих эпилепсией. В более используемых областях мозга у них были размещены специальные электроды для картирования приступов. Пациентов попросили выполнить задачу памяти.

При изучении записей ученые зафиксировали большие зоны мозга у некоторых подопытных с «тета» и «альфа» колебаниями, связанных с познанием. По словам исследователей, данные волны указывают на то, что нейроны в этих областях активируются с целью поддержки познания. Благодаря нейронным колебаниям мозг распространяет информацию в разные зоны.

Теперь научные сотрудники Columbia Engineering устанавливают, какое отношение имеют распространяющиеся волны к пространственной навигации и долгосрочной памяти.

Мирослава Донцова