Сюжеты:

«Тяжелая пехота»: новое обозначение ВДВ РФ в иноСМИ Как погиб последний советский герой в Афгане Аж сердце щемит… Кончаловский переживает за наследство в браке с Высоцкой? Тюнинг Сайги-12: Блогер отбил у мужиков желание охотиться Сезон охоты: Как выслеживать косулю осенью и зимой Фэншуй для Зодиаков - Как Овнам и Козерогам обставить квартиру на успех Операцию «Вспышка ярости» США назвали самой «наглой» за всю военную историю Пугачёва подаст на развод! Садальский выдал «запретный плод» Галкина и Дроботенко Кадони не причем. Орлова сделала аборт от Курбана Омарова? «Вдруг война? А я уделался!» Токсичные подгузники НАТО «убивают» российский спецназ Свадьба «по залету» или как Барановская устроила «маленький девичник» без алкоголя «Мент гаишнику не кент». На день полиции ДПС задержали пьяного начальника ОБЭП УВД
Главная страница | Наука | Ученые нашли в мозге человека стимулирующие память волны

Ученые нашли в мозге человека стимулирующие память волны

Пт 8 июня 2018, 11:34:00

Обнаруженные импульсы способны ритмично двигаться по головному мозгу и отражать активность нейронов, которые распространяются через кору.

Инженеры-биологи из Columbia Engineering сообщили о своем новом открытии. Ученые нашли в мозге человека стимулирующие память волны. Сотрудники научной организации исследовали записи мозга 77 пациентов, страдающих эпилепсией. В более используемых областях мозга у них были размещены специальные электроды для картирования приступов. Пациентов попросили выполнить задачу памяти.

При изучении записей ученые зафиксировали большие зоны мозга у некоторых подопытных с «тета» и «альфа» колебаниями, связанных с познанием. По словам исследователей, данные волны указывают на то, что нейроны в этих областях активируются с целью поддержки познания. Благодаря нейронным колебаниям мозг распространяет информацию в разные зоны.

Теперь научные сотрудники Columbia Engineering устанавливают, какое отношение имеют распространяющиеся волны к пространственной навигации и долгосрочной памяти.

Мирослава Донцова