Сюжеты:

Тутберидзе кусает локти: «Хрустальный» забраковал будущую олимпийскую чемпионку Любви все Овны покорны: Сегодня Зодиак будет купаться в романтике Дети – цветы жизни. Эксперты составили список самых подходящих имён по временам года Маринад на новый лад: Эта «фишка» сделает отбивную нежной Проблемы — это не про них: На выходных Лев и Стрелец будут кайфовать В 15 лет совсем одна – Дочь Волочковой хочет «сбежать» от отца на съёмную квартиру? Алчность не порок! Молодая жена бросит Илью Резника из-за отсутствия денег? Цель: выгнать из семьи? Под видом доброй свекрови Симона «травит» Решетову Курорт «Роза Хутор» обрек на нищету покалеченного на горнолыжке сноубордиста Полного состава «Друзей» не будет! Дэвид Швиммер отказался играть в популярном ситкоме? На восьмом этаже счастье, а на третьем нищета: как этаж влияет на судьбу хозяина — нумеролог Пугачёва правнуков не дождётся: Беременная невестка Орбакайте рискует жизнью своего ребёнка
Главная страница | Наука | Ученые нашли в мозге человека стимулирующие память волны

Ученые нашли в мозге человека стимулирующие память волны

Пт 8 июня 2018, 11:34:00

Обнаруженные импульсы способны ритмично двигаться по головному мозгу и отражать активность нейронов, которые распространяются через кору.

Инженеры-биологи из Columbia Engineering сообщили о своем новом открытии. Ученые нашли в мозге человека стимулирующие память волны. Сотрудники научной организации исследовали записи мозга 77 пациентов, страдающих эпилепсией. В более используемых областях мозга у них были размещены специальные электроды для картирования приступов. Пациентов попросили выполнить задачу памяти.

При изучении записей ученые зафиксировали большие зоны мозга у некоторых подопытных с «тета» и «альфа» колебаниями, связанных с познанием. По словам исследователей, данные волны указывают на то, что нейроны в этих областях активируются с целью поддержки познания. Благодаря нейронным колебаниям мозг распространяет информацию в разные зоны.

Теперь научные сотрудники Columbia Engineering устанавливают, какое отношение имеют распространяющиеся волны к пространственной навигации и долгосрочной памяти.

Мирослава Донцова