Похудеть без диет и спорта? Умная вилка поможет сбросить лишние килограммы без труда

От редактора

Прибор проконтролирует скорость потребляемой пищи и сообщит, если еда поступает слишком быстро.

Ягодка даже в 55! Семечки продлят молодость даже «старухе»

Мнение

Ягодка даже в 55! Семечки продлят молодость даже «старухе»

Употребление продукта поможет подтянуть кожу, очистить желудок и улучшить иммунитет.

Электронные сигареты вызывают кому: Врачи предупредили об опасности вейпинга

Мнение

Электронные сигареты вызывают кому: Врачи предупредили об опасности вейпинга

Из-за вредной привычки появляется редкая инфекция в лёгких.

Сюжеты:

Демон под кроватью: Призрак монахини до смерти напугал пенсионерку в Новосибирске Офицер миллиардер Черкалин собирался «купить» спецназ ЦСН ФСБ «Альфа» Батрутдинов пока, Оля по девочкам: Пьяная Бузова «спалила» нетрадиционную ориентацию Армия Мертвых! Нибиру подняла трупы на военных кладбищах для атаки на Россию «Бить, пить и жене некуда деться»: Бородина вынуждена терпеть «мужа-тирана» Роль через постель? Рудова рассказала о романе с Ди Каприо У Анджелины будет братик? Боня не в силах скрывать округлившийся животик C T-Killah под текилу – Хилькевич «загуляла» с рэпером и напилась на глазах у дочери Скоммуниздили… Фото «краденного» у России вездехода возмутили сеть Из утёнка в лебедя! Как пластика до неузнаваемости изменила лицо Алсу Кудрявцева сбежала в Сочи с двумя «любовниками». Макаров, где твои глаза? «Злобные наследники СССР» - США дали свою оценку спецназу ССО ГРУ и ЦСН ФСБ
| | Ученые нашли в мозге человека стимулирующие память волны

Ученые нашли в мозге человека стимулирующие память волны

Пт 8 июня 2018, 11:34:00

Обнаруженные импульсы способны ритмично двигаться по головному мозгу и отражать активность нейронов, которые распространяются через кору.

Инженеры-биологи из Columbia Engineering сообщили о своем новом открытии. Ученые нашли в мозге человека стимулирующие память волны. Сотрудники научной организации исследовали записи мозга 77 пациентов, страдающих эпилепсией. В более используемых областях мозга у них были размещены специальные электроды для картирования приступов. Пациентов попросили выполнить задачу памяти.

При изучении записей ученые зафиксировали большие зоны мозга у некоторых подопытных с «тета» и «альфа» колебаниями, связанных с познанием. По словам исследователей, данные волны указывают на то, что нейроны в этих областях активируются с целью поддержки познания. Благодаря нейронным колебаниям мозг распространяет информацию в разные зоны.

Теперь научные сотрудники Columbia Engineering устанавливают, какое отношение имеют распространяющиеся волны к пространственной навигации и долгосрочной памяти.

Мирослава Донцова