Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Палеонтологи обнаружили древнейшие следы доисторических животных

Палеонтологи обнаружили древнейшие следы доисторических животных

Ср 6 июня 2018, 23:09:11

Находка была сделана в устье реки Янцзы. Удивительные окаменелости, по подсчетам экспертов, появились 550 миллионов лет назад. Они самые древние в промежутке от раннего Кембрия до позднего периода Эдиакария.

Ученые определили, что это след от древнейших ножек, щупалец или иных видов парных конечностей, который оставили доисторические животные. Палеонтологи, ссылаясь на результаты генетических исследований, уверяют, что подавляющее большинство сложных животных (имеющих рот и конечности, а также нервную систему) появилось 700 миллионов лет назад. При этом до сей поры исследователи не располагали их окаменелостями, а лишь следами на окаменелом грунте. Обнаруженный материал в устье Янцзы – это не что иное, как древнейшие следы доисторических животных с парными конечностями. Об этом написал Чжэ Чен и его коллеги из Института геологии и палеонтологии КАН в китайском Нанкине.

Подчеркивается, что «дорожки» следов не слишком последовательные. Они состоят из двух отпечатков, которые повторяются группами. Эксперты полагают, что следы могли вести к обиталищам животных, к примеру – норам. Пока окаменелости самих обладателей этих следов не найдены. Есть риск, что они вообще не сохранились.