Из дворянки в крестьянку: Пугачева обнищала села на шею к Галкину

От редактора

Из дворянки в крестьянку: Пугачева обнищала села на шею к Галкину

Алла Борисовна, тем не менее, пытается настаивать на образе женщины, которая не признаёт…

Сюжеты:

«Лень в голове, жир снаружи»: Дарья Пынзарь забросила спорт после одной тренировки – сеть «О сыне подумай!»: Дмитрий Шепелев намекнул на первые признаки алкоголизма - Instagram Армагеддон близко: Жители пяти стран Европы заметили в небе огненные шары «Бессовестная!»: Сестра Ольги Бузовой решила «хайпануть» на благотворительности – сеть По примеру Пугачевой: Волочкова выходит замуж за Корчевникова 8 лет фиктивного брака: Экс-супруг Ани Лорак мог открыть клуб для встреч с любовницами «Мужа нет, денег тоже!»: Волочкова в старых сапогах опозорилась на радиостудии – сеть Свадьба с любовником важнее: Волочкова безразлична к социальной жизни 13-летней дочери По стопам любовника: Барановская воспитывает из сына Галкина «Дошла до ручки»: Пока Галкин «синячил» с Бабкиной, Пугачёва была не прочь позажиматься с молодым — сеть Ученые: Опасный астероид не затронет Землю, но уничтожит самую яркую звезду на небе СМИ: Меган Маркл из-за «королевской философии» не разрешают узнать пол ребенка
| | Ученые: Шаровым звездным скоплениям не больше 9 млрд лет

Ученые: Шаровым звездным скоплениям не больше 9 млрд лет

Вт 5 июня 2018, 14:00:32

Ранее предполагалось, что шаровые скопления возникли после Большого взрыва. Результаты нового исследования показали, что звездные скопления на 4 млрд лет моложе, чем считалось до этого.

Ученые установили, что шаровым звездным скоплениям не больше 9 млрд лет. Данное открытие может опровергнуть все теории, связанные с формированием галактик, в том числе Млечного Пути, вокруг которого находится до 200 таких скоплений.

Шаровые скопления представляют собой сотни тысяч связанных гравитацией звезд, которые вращаются вокруг центра Галактики. На сегодня данные структуры до сих пор тщательно не изучены. Ученые планируют узнать, из каких звезд состоят шаровые образования – из светил одного поколения или тех, которые прошли многократные циклы на протяжении миллионов лет.

Астронавты отмечают, что в большей части шаровых скоплениях многие звезды находятся в одной и той же стадии эволюции. Данный факт может говорить о том, что возникли они примерно одновременно, 13 млрд лет назад. Однако обновленная модель BPASS опровергает подобные теории. Сопоставив результаты BPASS с наблюдениями, специалисты пришли к выводу, что возраст шаровых скоплений не превышает 9 млрд лет.

Мирослава Донцова