Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Учёные обнаружили частицу, существование которой отрицалось до этого

Учёные обнаружили частицу, существование которой отрицалось до этого

Сб 2 июня 2018, 12:03:30

Учёные из Национальной ускорительной лаборатории имени Энрико Ферми, которую чаще называют Фермилаб, провели исследования, в ходе которых им удалось обнаружить странную частицу. Её существование отвергалось большинством специалистов, хоть некоторые эксперты и выдвигали свои теории. О результатах эксперимента учёные рассказали в Live Science.

Стерильное нейтрино – частица, способная проходить через любое вещество, не вступая с ним в реакцию. Её удавалось обнаружить ранее, но эксперимент, проведённый в Лос-Аламосской национальной лаборатории в середине 90-х годов XX-го века, был признан недействительным. Поэтому стерильное нейтрино отвергалось множеством учёных, а все догадки о нём оставались теорией.

Новые исследования 2018 года под названием MiniBooNE, проведённые в Фермилаб, затронули эту тему снова. Доказательства стерильного нейтрино могут перевернуть множество физических теорий, на которых базируется представление о мире. На данный момент оба эксперимента, доказывающие существование частицы, считаются аномалиями, что не даёт признать нейтрино официально или отказаться, как от теории.

Соломон Эспи