Мнения

Некоторые друзья и родственники Примадонны узнают о грандиозном концерте только из прессы.

Сюжеты:

Пока Галкин с Барановской: Аршавин может заступиться за сына перед Пугачёвой Как президент: В случае смерти похороны Пугачёвой станут самыми дорогими в истории «Семья Аллы Борисовны очень скрытная»: Пугачева скрыла от близких возвращение на сцену Легендарный «сигарообразный» НЛО заметили очевидцы из Миссисипи Плевать на закон: Панин заранее планирует нарушения ПДД «Всё равно без голоса»: Бузовой предлагают создать дуэт с Лебедевым Апельсиновый сок снимает воспаление горла и головную боль – медики На дне Чёрного моря обнаружили древнегреческое судно, похожее на корабль Одиссея «Подруга – лучшая любовница!»: Бузовой предрекли роман с девушкой – фанаты «Стареющая» 22-летняя Решетова не может естественной красотой добиться внимания Тимати Ученые: Горячая ванна два раза в неделю спасет от опасной депрессии «Медленно умирает!»: Внебрачный ребенок Галкина может «добить» Пугачеву – соцсеть
| | Ученые нашли способ предотвратить старение на клеточном уровне

Ученые нашли способ предотвратить старение на клеточном уровне

Ср 30 мая 2018, 15:32:34

Способ предотвращения старения может стать лекарством при диабете, жировой болезни печени и метаболических заболеваниях. Причина всех этих заболеваний в морщинах клеточного ядра, в котором содержится ДНК.

Специалисты Виргинского университета смогли определить, что причиной старения, а также диабета, жировой болезни печени и метаболических заболеваний могут быть морщины на ядре клетки. Из-за них ДНК внутри ядра лишается возможности к нормальному функционированию. Способ избавления от морщин на клеточном ядре есть – это заражение клетки вирусом, который помогает ядру восстановить его мембрану, функции, приближает его к молодому состоянию.

Ученые выяснили, что морщины на мембранах ядер появляются из-за недостатка ламина, специального клеточного белка. Теоретически, в том случае, если удастся подобрать нужную форму мамина и вернуть ее в клетку, можно также вернуть ей молодость. Однако доставить белок к ядру можно только при помощи вируса. В настоящее время ученые модифицируют вирусы, чтобы создать идеальные условия для экспрессии ламина.