До свадьбы заживёт. Куркума лечит грибок ногтей – эксперт

От редактора

До свадьбы заживёт. Куркума лечит грибок ногтей – эксперт

Грибок – не самое заболевание для человеческого организма. Однако выглядит от некрасиво, а со…

Астероиды помогают разгадать тайны формирования планет

Мнение

Астероиды помогают разгадать тайны формирования планет

Учёные знают о рождении единиц галактик только 8%.

Сюжеты:

Пока Алла не наругала? Никита Пресняков решился на неформальные изменения внешности Лазарев полез к Иде Галич с поцелуем – конспирация или симпатия? Фитнес-тренер назвал упражнения, которые «убьют» жир на талии США создают базы своего спецназа на Украине - Зеленский и тайная комната? Второй Михайлов или как пластика изменила лицо Александра Малинина И тонометр можно выкинуть: Кокосовая вода понижает давление лучше таблеток Что в корзине у ЗОЖника? Эксперты назвали натуральные продукты, необходимые каждому В пирамиде открылась тайная комната! Учёные обнаружили мумию дракона Избавить Европу от друзей Путина. ЦРУ вооружает неонацистские группы в Европе? Последний день Столицы: В небе над Кремлём засняли боевой корабль с Планеты Х Русофобские роботы. Эстония разрабатывает ноу-хау для войны с Россией Напугать Вашингтон или почему Турция торопится с принятием С-400 на вооружение?
| | Ученые признали, что молнии являются главной загадкой природы

Ученые признали, что молнии являются главной загадкой природы

Пт 18 мая 2018, 12:27:20

Ученые признались, что почти совсем не понимают природу молний. Они не понимают, почему молнии возникают именно в облаках, хотя исследования показали, что по законам физики они не должны там образовываться. Почему они имеют такую огромную силу, берущуюся практически неоткуда? Ученые подтвердили лишь тот факт, что есть множество наблюдений и множество гипотез, но ни одна из гипотез не может объяснить абсолютно всех явлений молнии, которые можно увидеть.

Все люди хотя бы раз в жизни видели молнию, часто можно встретить людей, которые боятся ее, особенно ее боятся те, кто вырос в Советском союзе и, услышав гром, тут же бегут выключать все приборы из розеток. Все оправдано тем, что молния часто фигурирует на небе, но люди не знают, что она представляет собой на самом деле.

Уже давно известно, что молнии образовываются в облаках. Однако ученые подсчитали некоторые данные и пришли к выводу, что молнии не могут образовываться там. Тогда кто же не прав?

Чтобы возникла молния нужно соблюдение многих факторов. Для образования молнии в первую очередь нужно облако. Поднимаясь выше, оно расширяется и накапливает в себе воду, которая, в зависимости от температуры, превращается в снег, град, дождь. Эти образования создают между собой трение, из-за чего и возникают заряды разной степени.

После того, как часть образований, или осадков, покинула облако, оно нагревается и поднимается еще выше. Из-за этого грозы часто сопровождаются сильными порывами ветра. В то же время внутри облака создается большое количество отрицательно и положительно заряженных частиц, которые ложатся в слои. После того, как накопилось достаточное количество заряженных частиц, внутри облака начинают образовывать заряды, которые могут даже достать до поверхности Земли.

Ток проходит сквозь воздух из-за сильно ионизированного газа, который еще называется плазмой. Этот плазменный канал ветвится во время движения, но когда доходит достаточно близко к высотным зданиям, телебашням, ему на встречу выходят плазменные ветки, при воссоединении с которыми происходит вспышка, которую можно увидеть невооруженным глазом. Интересно, что электрические разряды движутся по плазменному каналу со скоростью, которая в несколько раз ниже скорости света.

Ученые подсчитали, что для того, чтобы молния прошла сквозь один сантиметр воздуха, нужно напряжение в 30 тысяч Вольт. Но молнии способны достигать земли, что значит, что в облаке должно находиться напряжение в миллионы Вольт. Однако при измерении напряжения в облаке результат слишком низок, что ставит ученых в тупик, не говоря уже о том, что ученые знают еще меньше о шаровых молниях.

Каждую секунду в поверхность Земли ударяется больше 100 молний, но люди все еще не знают ее природу. Абсурдно то, что при подсчетах и исследованиях ученых, они приходят к выводу, что молнии не могут образовываться в облаках, хотя они всегда там возникали. А еще то, что по их же подсчетам требуемого напряжения для молнии не было обнаружено в облаке, что может доказать либо то, что молний не существует, либо то, что ученые и все остальные люди знают совсем мало о своей родной планете.