Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Эксперт NASA: Щит из магнитов может восстановить климат Марса

Эксперт NASA: Щит из магнитов может восстановить климат Марса

Чт 17 мая 2018, 17:01:09

Астрофизик Джим Грин считает, что подобное сооружение создаст необходимую защиту от солнечной радиации. Ранее по неизвестным причинам магнитные поля «сдул» солнечный ветер.

Согласно современным научным данным, для того, что бы на какой-либо планете зародилась жизнь, необходимы комфортные условия существования живых организмов, которые обеспечиваются благодаря благоприятному климату. Климат Марса исчез после того, как солнечная радиация уничтожила магнитные поля планеты, которые образовывали ее атмосферу. Как считает специалист-астрофизик Джин Грин, работающий в NASA, создать климат на Красной планете повторно возможно, но для этого нужно построить специальный магнитный щит.

Суть его состоит в следующем – две мощные магнитные установки сооружаются на фиксированном расстоянии друг от друга, при этом каждая имеет противоположный заряд. Фактически, как считает Грин, это будет искусственным магнитным полем Марса, само наличие которого станет причиной восстановления климата планеты. Дело в том, что испарения от магнитных полюсов создают парниковый эффект, а из конденсата со временем смогут появиться первые водоемы, которые перерастут в моря и океаны. При наличии воды станет возможным рост растений и возрождения более сложных форм жизни.