Мнения

Как оказалось, деньги Примадонны уходят на брендовые вещи её мужа.

От редактора

Фанатов удивляет, как поп-король умудряется выбирать настолько эпатажные наряды.

Сюжеты:

«Целуй, Виторган»: Собчак намекнула бывшему мужу на возможность воссоединения Возраст не щадит никого: Киркоров всеми силами пытается скрыть приблизившуюся старость «Будет диетологом!»: Брежнева рискует лишиться карьеры певицы из-за развода с Меладзе – сеть Спустил пенсию Пугачёвой? Галкин «засветился» в пальто Dolce & Gabbana за 1200 евро «Куда смотрят органы опеки?»: Дом-2 могут закрыть из-за угрозы здоровью детей на проекте Йети, дьяволы и клоуны: Киркоров устроил «трэш» на одном из своих концертов – сеть «Может себе позволить»: Стало известно имя любовницы женатого Гарика Мартиросяна Лучше уж собаки: Королева Елизавета II избегает окружения принца Чарльза «Уже не знают, чем привлечь внимание»: Харламов сделал из тихони-Асмус матершинницу – сеть Ни пластики, ни вокала: Безголосая Волочкова повторяет «триумф» Бузовой С Богомоловым шалаш не нужен: Собчак после развода с Виторганом затеяла стройку дома «За душой ни гроша»: «Альфонс» Коробков использует Бузову в корыстных целях – сеть
| | Ученые: Предки людей во времена динозавров были насекомоядными

Ученые: Предки людей во времена динозавров были насекомоядными

Чт 17 мая 2018, 13:48:25

Генетики нашли подтверждение данного предположения в ДНК человека и других млекопитающих, обнаружив там остатки генов, участвующих в переваривании хитина.

Генетики под предводительством Кристофера Эмерлинга из университета Калифорнии в Беркли, США, взяли за образец ген CHIA, который помогает насекомоядным переваривать хитин, и проверили наличие его аналогов в ДНК свыше 100 видов животных, в том числе человека. Так ученые выяснили, что в геномах всех плацентарных млекопитающих есть сразу пять копий CHIA, при этом все они повреждены. Лишь у некоторых животных, которые питаются исключительно насекомыми, эти гены «работаю» нормально. Это, по убеждению генетиков, говорит о том, что жуки и другие беспозвоночные составляли рацион питания предков людей и всех плацентарных млекопитающих 67 – 53 миллиона лет назад.

Ученые считают, что данное исследование позволит вычислить примерное время появления первых травоядных и хищных млекопитающих.