Дурной пример заразителен: 13-летняя дочь Волочковой опубликовала фото с парнем

От редактора

Дурной пример заразителен: 13-летняя дочь Волочковой опубликовала фото с парнем

Слишком долго девочка наблюдала за тем, как мать набирает популярность за счет сплетен о себе и…

Сюжеты:

Организм Регины Тодоренко пытался отторгнуть плод 30-летний в теле старика: Курильщики в 2 раза старше своего возраста биологически – учёные «Низ разъехался конкретно»: Решетова хочет ягодицы, как у Кардашьян «Стыд потерял, и штаны»: Дмитрий Нагиев начал раздеваться в публичных местах Крем из крови Виктории Бекхэм оказался «пустышкой» Медики сообщили, что бюстгальтеры нужно менять каждые шесть месяцев «Видимо, достали уже»: Навка отбивается от хейтеров «ванильными» притчами «Вертолётами не удивила!»: Волочкова хотела охмурить восточного любовника, чтобы стать гражданкой Мальдив – фанаты «Откуда нежности?»: В Киеве Собчак мог ждать экс-любовник – соцсети Променяла голос на сигареты: Бузова ужасно поет из-за многолетнего стажа курильщика Москаль, но скачет: Внезапный приезд Собчак в Киев породил волну мемов «Вот смеху будет!»: Волочкова анонсировала выход нового клипа и книги – соцсеть
| | В центре Рязани проводят археологические раскопки

В центре Рязани проводят археологические раскопки

Ср 16 мая 2018, 18:01:54

В исторической части города ученые исследуют район Николодворянской улицы. На месте снесенного дома собираются построить бизнес-центр.

В историческом центре города Рязань работы по раскопкам на Николодворянской улице продолжают местные археологи. Здесь ранее располагался двухэтажный дом, но на его месте будут возводить бизнес-центр. Ученые собираются перед началом строительных работ внимательно изучить местность, так как здесь в 19 веке была усадьба, принадлежавшая надворной советнице Анне Григориус. До этого в 16 веке территория современных раскопок относилась к Земской Слободе, которая была так названа из-за того, что ранее здесь проживали ямщики.

Начальник археологической экспедиции надеется, что проводимые в настоящее время раскопки помогут по крупицам собрать сведения об истории города – от средневековья до наших дней. В настоящее время найден особый подвал старинной усадьбы, куда вместе со льдом загружались продукты питания, также археологи нашли осколки посуды, которой пользовались люди дворянского сословия.