Сергей Светлаков открыл гей-клуб с очень странным названием

Мнения

Сергей Светлаков открыл гей-клуб с очень странным названием

Сергей Светлаков настолько вжился в роль гея – фрезеровщика, что открыл в Москве клуб для…

«Жаль, что все проходит»: Певица намекнула на разрыв с Тиллем Линдеманном

От редактора

«Жаль, что все проходит»: Певица намекнула на разрыв с Тиллем Линдеманном

Светлана Лобода жалеет о том, что тур по Америке закончен, и не только тур.

Сюжеты:

Сергей Светлаков открыл гей-клуб с очень странным названием Двойной апокалипсис: Суперлуние и астероид-убийца могут одновременно уничтожить Землю «Мы чего-то не знаем?»: Джигурда случайно подогрел слухи о беременности Волочковой – сеть Встала на защиту: Дочь Элвиса Пресли рассказала о страстной жизни с Майклом Джексоном Только креста не хватает: Лазарев шокировал немцев в образе Папы Римского «Филя-аниматор»: Нанятый Тимати Киркоров развлекал детей на дне рождения дочери репера Алисы «Цвет настроения траурный»: Тимати возмутил общественность «могильным» нарядом своей дочери в её день рождения «Боится мужчин»: Эволюцию образа Бузовой прокомментировал психоаналитик – о разводе, феминизме, славе и деньгах «Осталось сесть на шпагат и бросить дочь»: Асмус идет по стопам Волочковой – сеть «Абибас» и «Нейк»: Бузова опозорилась, желая заработать на известном бренде Врачи пытаются откачать: Елена Беркова экстренно госпитализирована Виторган «убьет»: Собчак испугалась открыто прийти в театр с Богомоловым
| | Ученые рассказали, как крупным динозаврам удалось высиживать яйца

Ученые рассказали, как крупным динозаврам удалось высиживать яйца

Ср 16 мая 2018, 15:22:29

Оказалось, что для этого однотонные животные укладывала их в гнездах особым образом. Так они уменьшали давление собственного веса на яйца.

Международная группа ученых исследовала около 40 кладок овирапторозавров – динозавров из отряда ящеротазовых, которые имели челюсти по типу клюва с небольшим количеством зубов и костяной гребень на голове. Эти существа обитали на нашей планете более 60 миллионов лет назад, их масса достигала одной тонны, а размножались они откладыванием яиц. Ученых долгое время интересовал вопрос, как именно эти однотонные ящеры могли высиживать яйца, скорлупа которых не выдерживала давления в более чем 500 килограммов.

Один из авторов исследования Дарла Зеленицки из Университета Калгари рассказала, что овирапторозавры выкладывали яйца в гнезде особым образом: они укладывали их по спирали, оставляя центр свободным. Размер кладок варьируется от 35 до 150 сантиметров в зависимости от размера самого динозавра.