Мнения

Проблемы скандальной балерины все чаще проявляются даже в эфирах телепередач.

От редактора

Шоумен показал видео с солнечного американского пляжа. В объектив попала и таинственная купающаяся…

Сюжеты:

«Сальные три волосины!»: Волочкова делает деньги на неухоженных волосах – фанаты Скоро примет ислам: Любовник Волочковой занялся её перевоспитанием - соцсети Не верил в неё и потерял: Бузова стыдится своего отца и избегает его - фанаты «Эгоистка-эксгибиционистка»: Эксперты установили психическую проблему Волочковой Ученые признали жевательную резинку опасной для здоровья «Больше хайпа!»: Наталья Рудова стала «клоном» Ольги Бузовой - фанаты «Путешественник во времени»: В 2600 году люди и пришельцы будут жить вместе Галкин «засветился» на пляже в компании любовницы, пока Пугачева возится с детьми - соцсети Дудь сравнил творчество Киркорова и Баскова с экскрементами Максим Галкин «заменил» рёбра на кубики пресса Александр Серов опроверг слухи об отмене концертов В Snapchat появятся «профили дружбы» после обновления
| | Сенсационная находка: В Сибири археологи обнаружили останки самого древнего жителя Евразии

Вт 15 мая 2018, 15:56:21

Кости возрастом 50 тысяч лет были найдены под Иркутском. Открытие может перевернуть историю человечества, так как ранее считалось, что люди появились в Сибири около 20 тысяч лет назад.

Российские археологи, работающие на стоянке «Туяна» в Тункинской долине Иркутской области, регулярно информируют о находках. Недавно ученым удалось сделать сенсационное открытие: они раскопали останки самого древнего жителя Евразии. Кости благодаря климату хорошо сохранились. Эксперты отмечают, что останки человека похожи на то, как выглядит Hоmo sapiens сейчас. Возраст находки – боле 50 тысяч лет, что говорит о том, что российским археологам удалось найти самого древнего представителя Hоmo sapiens в Евразии, или им удалось открыть совершенно новый вид человека.

Материалы российские археологи передали в институт Макса Планка в Германии. Экспертиза подтвердит или опровергнет все гипотезы по поводу происхождения древнего человека.