«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Мнения

«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Всему виной многочисленные слухи о любовных похождениях членов семьи.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

Октябрьское обновление Windows 10 может привести к неисправности компьютера «Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов» Секс пары с ожирением привёл к разрушению трёхэтажного здания «Вирус Волочковой»: Татьяна Навка с торчащими сосками опозорилась у балетного станка Никому она не нужна: «Дружбу» с Бузовой используют ради пиара «Выбор неудачника»: Блогер призвал не покупать iPhone XR «Драматизм вальгусной стопы»: Волочковой грозит инвалидность – эксперты «Трусливая крыса»: Конор Макгрегор обвинил Нурмагомедова в неуважении к Владимиру Путину Instagram приступила к тестированию функции «репост» «Жениться на Баскове»: В соцсетях ожидают появления нового тренда в телешоу Берега попутал: Басков в прямом эфире показал Киркорову «коготки» Учёные рассказали, как избавиться от подавленности и тревоги
| | Сенсационная находка: В Сибири археологи обнаружили останки самого древнего жителя Евразии

Вт 15 мая 2018, 15:56:21

Кости возрастом 50 тысяч лет были найдены под Иркутском. Открытие может перевернуть историю человечества, так как ранее считалось, что люди появились в Сибири около 20 тысяч лет назад.

Российские археологи, работающие на стоянке «Туяна» в Тункинской долине Иркутской области, регулярно информируют о находках. Недавно ученым удалось сделать сенсационное открытие: они раскопали останки самого древнего жителя Евразии. Кости благодаря климату хорошо сохранились. Эксперты отмечают, что останки человека похожи на то, как выглядит Hоmo sapiens сейчас. Возраст находки – боле 50 тысяч лет, что говорит о том, что российским археологам удалось найти самого древнего представителя Hоmo sapiens в Евразии, или им удалось открыть совершенно новый вид человека.

Материалы российские археологи передали в институт Макса Планка в Германии. Экспертиза подтвердит или опровергнет все гипотезы по поводу происхождения древнего человека.