Нашел богатого папика: Лазарева обвинили в «тройничке» с миллиардером

Мнения

Нашел богатого папика: Лазарева обвинили в «тройничке» с миллиардером

Помимо Сергея, в связях с «богатым и подтянутым армянином», были замешаны многие видные звезды…

Сюжеты:

«Вернулся блудный муж!»: Пугачева простила измены Галкина ради будущего детей – фанаты «Запоздавшая» вечеринка Бибера и Болдуин в честь свадьбы состоится в феврале Без бокала нет вокала? Галкин разрешит Пугачёвой «развязать» перед юбилеем Медики рассказали, как значительно снизить вероятность рака шейки матки СМИ: Кейт Миддлтон опасается унаследовать психические расстройства «Почему они черные?»: Фанаты не захотели «лайкать» куриные яйца от Сергея Жукова «Вот это эволюция!»: 41-летняя Анфиса Чехова показала, как изменилась за 10 лет – Instagram Всё по договору: Тата Карапетян могла изменять Булатову во время интима с Лопырёвой «Майкл заменил отца!»: Звезда «Один дома» Калкин рассказал о дружбе с Джексоном - СМИ Владислав Лисовец под действием зелья женился на Шри-Ланке Ученые: Миндаль в два раза снижает риск развития диабета «Красавица и чудовище!»: Фанаты усомнились в родстве сестёр Бузовых
| | Сенсационная находка: В Сибири археологи обнаружили останки самого древнего жителя Евразии

Вт 15 мая 2018, 15:56:21

Кости возрастом 50 тысяч лет были найдены под Иркутском. Открытие может перевернуть историю человечества, так как ранее считалось, что люди появились в Сибири около 20 тысяч лет назад.

Российские археологи, работающие на стоянке «Туяна» в Тункинской долине Иркутской области, регулярно информируют о находках. Недавно ученым удалось сделать сенсационное открытие: они раскопали останки самого древнего жителя Евразии. Кости благодаря климату хорошо сохранились. Эксперты отмечают, что останки человека похожи на то, как выглядит Hоmo sapiens сейчас. Возраст находки – боле 50 тысяч лет, что говорит о том, что российским археологам удалось найти самого древнего представителя Hоmo sapiens в Евразии, или им удалось открыть совершенно новый вид человека.

Материалы российские археологи передали в институт Макса Планка в Германии. Экспертиза подтвердит или опровергнет все гипотезы по поводу происхождения древнего человека.