Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Физик: Через 70 лет люди долетят до звезд

Физик: Через 70 лет люди долетят до звезд

Чт 10 мая 2018, 15:08:12

Физик Рене Хеллер из Института Макса Планка убежден, через 70 лет люди на космических аппаратах долетят до звезд. Ученый подсчитан интенсивность развития техники в наши дни и сделал вывод о возможности путешествий к Сириусу уже в XXI веке.

По словам специалиста, каждый год скорость создания современных машин, роботов и прочих интеллектуальных устройств увеличивается на 4,72%. Этот показатель на порядок выше, чем полагали эксперты раньше. Постоянно растущая интенсивность развития техники позволяет прогнозировать то, что уже через 45 лет люди создадут космические ракеты, летающие со скоростью только в пять раз уступающей скорости света.

Рене Хеллер проанализировал уровень развития техники за 200 лет. За отправную точку ученый принял появление паровозов, а конечным пунктом его исследования является выпуск станции Voyager 1. По мнению физика, космический аппарат сначала необходимо сильно ускорить, а по мере приближения к звезде замедлить. Наиболее вероятно посещение людьми через 70 лет Сириуса.

Визит астронавтов к Альфа Центавре позволит ответить специалистам на вопрос о вероятности жизни на планете Проксима b, вращающейся вокруг красного карлика. На данный момент предположения ученых по этому поводу расходятся.