Кровотечение, боль, усталость: Названы главные признаки рака кишечника

От редактора

Кровотечение, боль, усталость: Названы главные признаки рака кишечника

Своевременная диагностика данного заболевания увеличивает вероятность выживания с 59 до 93%.

Долой фитнес-клубы! Эксперты рассказали, как эффективно похудеть за рабочим столом

Мнение

Упражнения на стуле и небольшие прогулки помогут сбросить лишний вес. Также нужно пить зелёный час…

Мнение

Овощи, куриное мясо и рыба нужны организму. Замедляют старение также спорт и отказ от смартфонов.

Сюжеты:

Солнцестояние отменяется: Земля сойдёт с орбиты и «вылетит» в Космос 21 июня – патоастроном Русские захватывают Африку? Журналисты нашли следы ЧВК Вагнера по всему «Черному Континенту» Ушла в завязку! Бросившая пить Волочкова пытается вернуть дочь Ефременковой на зависть. Новая ведущая «Дома-2» Лера Фрост выходит замуж за CYGO Турция решила свергнуть короля оружейного мира Харламова на утилизацию? Муж Бородиной заменит Гарика в Comedy Club – сеть На няню денег нет? Барановская пришла на ночную пьянку вместе с сыном Найден эликсир вечной молодости: Диетологи назвали продукты, омолаживающие женщин «Как мы умели любить!»: Газманов сожалеет о разводе с бывшей супругой Ириной «Бульдог» - муж, а в ошейнике жена. Харламов посадил Асмус на «короткий поводок» Хуже Чернобыля: Астероид-гигант вызовет кислотные дожди на Земле Небритые ноги и «заплывшие» бока или как Седокова борется с одиночеством
| | Ученые рассказали о пяти древнейших существах на Земле, которые считались вымершими

Сб 5 мая 2018, 18:09:31

В наши дни исследователи находят животных, которых считали давно вымершими, но они до сих пор обитают на Земле, хотя и в ограниченном количестве. Ученые рассказали о пяти таких существах.

Речь идет о тараканосверчке, это насекомое обнаружили в 2002 году на балтийском янтаре. Существо длиной четыре сантиметра схоже с богомолом, кузнечиком и палочником. Биологи считали его вымершим 45 млн лет назад, но ошиблись в своих предположениях. Следующим в списке значится латиметрия. В прошлом полагали, что эта кистеперая рыба вымерла 65 млн лет назад. Ложность данного мнения выяснилась после того, как ее выловили в наше время у побережья Африки. Затем ученые рассказали о пурпурной лягушке. Ранее она обитала на суперматерике Гондване. Ее нашли в 2003 году в Индии. Пурпурная лягушка вырывает нору в течение пяти минут, используя задние лапы. Ее занесли в Красную книгу, как погибающий вид.

Еще одним древним обитателем Земли является плащеносная акула. Этот хищник жил на нашей планете во времена динозавров в меловом периоде 145 млн лет назад. Ее до сих пор встречают в Атлантическом океане, хотя и редко. Последней в списке значится гаттерия. Эта древняя рептилия напоминает ящерицу, ее заметили в Новой Зеландии. Сородичи данного существа вымерли в Юрском периоде, а она дожила до наших дней.