Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Ученые: Черный шоколад благотворно воздействует на зрение

Ученые: Черный шоколад благотворно воздействует на зрение

Пт 27 апреля 2018, 23:30:28
Американские ученые после проведения эксперимента пришли к выводу о том, что черный шоколад благотворно воздействует на зрение. Информация об исследовании биологов появилась в журнале JAMA Ophthalmology.

Ученые: Черный шоколад благотворно воздействует на зрение

Исходя из статистики ВОЗ, в мире страдают близорукостью 1,5 млн человек. Проблема борьбы с глазными заболеваниями является актуальной наше время. Медики называют причиной ухудшающегося зрения изменение реалий жизни. Молодежь с раннего возраста много времени проводит к перед экраном телевизоров, ПК и всевозможных гаджетов. Помимо этого, на зрение отрицательно влияют генетические факторы.

Ученые провели исследование, в рамках которого испытуемым предлагали различные виды шоколада. Затем люди проходили тесты на зрение. Лучше остальных справились с поставленным заданием те, кто употреблял черный шоколад. Специалисты не выявили, благодаря каким компонентам этого продукта улучшается зрение и на какой период времени. В грядущем эксперты намерены провести дополнительные исследования в этой области, дабы ответить на все возникающие вопросы.