Сюжеты:

Екатеринбург поразил болельщиков из Франции и Перу Не изменилась! Ольга Серябкина опубликовал свои детские фото Ники Минаж выступила с критикой действий администрации Дональда Трампа Обновленный интерфейс Google улучшит управление учетной записью Шварценеггер после скандальных заявлений был замечен на отдыхе вместе с сыном Алика Смехова разочарована тем, что про ветеранов вспоминают только в День Победы Телеведущий Владимир Соловьёв поддержал «деградацию» России Apple выпустит беспроводное зарядное устройство AirPower уже в сентябре Мужчина хот-догом избил женщину на бейсбольном матче в Британии «Бенатия почти убил его»: Болельщики поиздевались над Пепе после симуляции на поле В Зеленограде задержали мужчину, ударившего "полицейского" за отказ сделать селфи «Как маленький персик»: Жена Уилла Смита омолодила влагалище на 30 лет
| | В пустыне Перу нашли кости пришельца

Ср 25 апреля 2018, 13:29:57
В пустыне Перу археологи обнаружили удивительную находку. В процессе работы ученые раздобыли останки пришельца.

В пустыне Перу нашли кости пришельца

В перуанской пустыне, которая находится в южной части южноамериканского государства, ученые-археологи нашли небольшой удлиненный предмет. По данным исследователей, кости черепа имеют толщину в 3-5 мм, удалось изучить и кожу серого цвета. Полученный биоматериал был отправлен в иностранную лабораторию для радиоуглеродного тестирования и определения ДНК.

В пустыне Перу нашли кости пришельца

Внеземное устройство имеется на фотографиях миссии «Аполлон» с Луны. На заднем плане снимка с пилотом Джоном Янгом можно рассмотреть объект, напоминающий космический корабль. Уфологи думаю, что на кадрах модно увидеть и самих инопланетян.