Мозг-ракета. Как ускорить работу мозга, рассказал эксперт

Мнение

Мозг-ракета. Как ускорить работу мозга, рассказал эксперт

Обычные привычки могут сделать любого человека умнее.

Спасите наши руки! Дешевое средство заменит дорогие крема

Мнение

Спасите наши руки! Дешевое средство заменит дорогие крема

Руки выдают возраст женщины, а сохранить интригу помогут свечи.

Сюжеты:

«Постоянно клонит в сон? Не к добру!»: Специалист рассказал о приметах, которые предвещают беду Сгноят на скамейке: Артета придумал наказание для «засланного казачка» из «Челси» Хватает только на еду или почему Волочкова «пересела» в эконом-класс Месяц чудес: Кому Меркурий в Рыбах исполнит мечты? Рай для бюджетников: Блогер нашел в Алтае «копеечный» горнолыжный курорт Слабаки! Косторная продолжит «унижать» мужчин-фигуристов на чемпионате Европы Грязь и очереди: Горнолыжники вскрыли бесячие недостатки Красной Поляны в Сочи Дима, спасай! «Старого» Малышко могут вернуть в сборную России по биатлону Врач назвал продукты, которые быстро разрушают суставы «Зенит» придумал лохотрон с «Сочи» для выгодной продажи Кокорина в Голландию Коса до пояса и личная жизнь сложится. Как длина волос женщины влияет на ее благополучие Даниелян не вывезет? Тутберидзе может отнять у России медаль в мужском катании
Главная страница | Наука | Ученые: Галактики становятся сферическими в зависимости от возраста

Ученые: Галактики становятся сферическими в зависимости от возраста

Ср 25 апреля 2018, 09:02:26
Галактики обретают сферическую форму, становясь старше. Ученым только сейчас удалось продемонстрировать зависимость формы от возраста галактик.

Ученые: Галактики становятся сферическими в зависимости от возраста

Исследователи под руководством Джесси ван де Санде просмотрели снимки для изучения 843 галактик. Ученым из Сиднейского института астрономии удалось выяснить, что в галактиках подобных Млечному пути звезды совершают упорядоченные движения, тогда как хаотичное перемещение наблюдается у более сферических галактик с малым уровнем эллиптичности.

Это помогло в обнаружении во влиянии возраста на форму галактики. Ученые выяснили, что упорядоченное движение звезд присуще молодым галактикам, а хаотичность движений наблюдается лишь у старых галактик. Ранее ученые считали, что подобное явление наблюдается только у самых молодых и у самых старых галактик. При этом вызывает вопрос: на самом деле ли галактики появляются плоскими и с течением времени раздуваются.