«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

От редактора

«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

Чёрные дыры — это рычаги эволюции, говорят учёные из Токио.

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Мнение

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Открытие 4-го блока приведёт к новому всплеску радиации, считают эксперты.

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Мнение

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Сюжеты:

Требовал наркотики и «девочек». Джиган рушит жизнь «порочной» зависимостью? Кадыров готовит победный «танец на костях» Емельяненко и Гаджиева «Шурави — воины. Пиндосы — червяки»: Правду об армиях СССР и США рассказал афганский моджахед Понты или беспомощность? Медведева «опозорилась», прыгнув на «удочке» Кокляев вытряхнет бесов из Емельяненко благодаря Епифанцеву Рудковская нагло «спалила»: Яна опубликовала видео страстного поцелуя Лободы и Реввы «Подтянуться 200 раз»: Спортивные нормативы китайского спецназа и ЦСН ФСБ сравнили в сети Трудоголизм + ЭКО = рак? Найдена новая причина болезни Заворотнюк Как животные в клетке: Бузова отгородилась от фанатов высоким железным забором Чеченский спецназ в Сирии маскируют под военную полицию — расследование Спецназ США бежал из Сирии, выдавая себя за курдских женщин Елизавета II покраснеет от стыда… Новая беременность угрожает рассудку Меган Маркл?
| | NASA продемонстрировало вращение множества астероидов

NASA продемонстрировало вращение множества астероидов

Ср 25 апреля 2018, 06:40:04
В 2013 году после долгого затишья космический телескоп WISE заметил первый астероид. После этого телескоп проработал еще четыре года и зафиксировал 29 375 астероидов. NASA на основе полученных данных смоделировало вращение этих объектов в Солнечной системе.

NASA продемонстрировало вращение множества астероидов

Отметим, что в 2011 году данный телескоп завершил свою работу, однако через два года питание телескопа восстановили и задали ему новую задачу. С того времени WISE сканировал Солнечную систему и фиксировал все астероиды, которые располагались недалеко от Земли. Многие снятые на инфракрасные снимки объекты относятся к главному поясу астероидов, который находится между орбитами Марса и Юпитера.

Астроном Эми Майнцер проинформировала, что новая задача телескопа WISE дает возможность расширить знания специалистов об этих космических объектах. Со времени запуска система определила размеры и отражательные способности примерно 1,3 тысяч объектов. С помощью задачи телескопа ученые могут изучить и понять, из чего состоят объекты и откуда они прибыли.

Анна Котова