Сюжеты:

Пока все ждут весну... Волочкова удивила детской радостью ко снегу За «широкую» ногу придётся заплатить: Ракам и Скорпионам в начале апреля траты запрещены Продюсер, любовник, наставник. Лазарев закрутил роман со вторым местом «Ну-ка все вместе!» Обратно в рабство. Тимати возвращает «сумасшедшего» Джигана в Black Star Вирус, изоляция, раскаяние: Меган Маркл и принц Гарри намекнули на возвращение в Королевскую семью Клава важнее! Билан «забил» на память о Началовой из-за новой любовницы Джейсон Стетхем в роли алкоголика крутит роман с монахиней Шепелев - гей!? Бывший стилист Пугачёвой намекнул на гомосексуальность ведущего «Не брат ты мне…»: Вскрылась однополая любовь Бодрова-младшего и Балабанова Время настало?! Королёва возвращается к Игорю Николаеву Враг самому себе: Как Скорпион «отравит» свое апрельское счастье Карантин любви не помеха: Шишкова улетела в Турцию к новому парню?
Главная страница | Наука | Ученые нашли еще один естественный спутник Земли

Ученые нашли еще один естественный спутник Земли

Вс 22 апреля 2018, 10:39:56
Американские астрономы утверждают, что они обнаружили во Вселенной еще один естественный спутник Земли, орбита которого пролегает на расстоянии в две сотни раз дальше, чем орбита Луны.

Ученые нашли еще один естественный спутник Земли

Новый объект, который не удаляется от нашей планеты уже много сотен лет, имеет свое каталожное название - 2016 НОЗ. Это небесное тело имеет устойчивую орбиту и удерживается гравитационным полем Земли. Специалисты сумели проследить вращение этого небесного тела благодаря исследованиям через систему спутниковых телескопов.

Однако международная астрономическая ассоциация не торопится включить новый объект в комплект естественных спутников Земли. Дело в том, что пересекающиеся гравитационные поля могут удерживать небесное тело на одном расстоянии от какого-либо объекта. Есть это гравитация Земли или составляющая гравитационная сила других небесных тел на сегодняшний день не известно, так как общая теория поля еще не открыта в фундаментальной науке.