Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

От редактора

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

Мнение

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

По мнению доктора Абхишека Джайна из Отдела биомедицинской инженерии техасского университета, новый…

Главная страница | Наука | Выяснилось, отчего динозавры стали доминирующим звеном миллионы лет назад

Выяснилось, отчего динозавры стали доминирующим звеном миллионы лет назад

Вт 17 апреля 2018, 20:47:19
Динозавры стали доминирующей силой на Земле из-за выброса углекислого газа и дальнейшего глобального потепления, уничтожившего прежние господствовавшие силы. Так считают ученые из Европы.

Выяснилось, отчего динозавры стали доминирующим звеном миллионы лет назад

Динозавры вымерли 66 миллионов лет назад в результате падения астероида на планету, но до недавних пор эксперты не могли точно сказать, из-за чего произошло появление и доминирование этих ящеров. Ученые решили обследовать Альпы на севере Италии, где прежде нашли кости грозных властителей планеты миллионы лет назад. В определенных породах их было достаточно много, в других нет.

Изучив находку, ученые понял, что в породах возрастом 232-245 миллионов лет, численность следов являлось несущественным, а в более молодых резко увеличилось. В итоге специалисты решили, что отправной точкой для глобального распространения ящеров стала эпоха в 232 миллиона лет назад. Тогда в атмосфере поднялся уровень углекислого газа, температура воздуха сильно поднялась, возникли кислотные дожди, а это привело к вымиранию прежних господствующих видов и доминированию динозавров.