«Богомолов, прощай!»: Ксения Собчак нашла себе новую «жертву»

Мнения

«Богомолов, прощай!»: Ксения Собчак нашла себе новую «жертву»

Ксения Собчак пошла в разнос, после развода с Максимом Виторганом, как и Ольга Бузова.

«Допоет последнюю песню»: Пугачева рискует умереть во время концертов – Соцсети

От редактора

«Допоет последнюю песню»: Пугачева рискует умереть во время концертов – Соцсети

Сердце певицы может не выдержать таких нагрузок, считают фанаты.

Сюжеты:

«Целлюлит и косое лицо от Примы»: Волочкова вновь опозорилась на шоу неприглядным видом - сеть «Путина — в отставку!»: Хабаровск «обогнал» Владивосток по накалу политической обстановки на митинге «Главная доска России»: Плоское и бесформенное тело Бузовой разозлило российских мужчин Доверия ноль: Россияне игнорируют предложение «МТС» и «МегаФон» по обмену старых смартфонов на новые В Сеть слили снимки нового смартфона Huawei P30 Pro Не тем местом певицей стала: Фанаты обвинили Бузову в получении славы через постель МТС предоставит безлимитный интернет по рекордно низкой цене Плазмозавры атакуют Южный полюс: В аварии на российской станции «Прогресс» виноваты неопознанные сущности Всемирный потоп начался из Антарктиды: Нибиру использует термическое оружие для таяния льда «Крепки наши яйца»: Шнуров решил «поднять с колен» культуру в России «Роскосмос» ускорит Апокалипсис: Пришельцы-мутанты могут попасть на Землю вместе с экипажем МКС Камера MIUI «поумнела»: Xiaomi обновила прошивку поддержкой Google Lens
| | Обнаружен архив запустившего в космос Юрия Гагарина специалиста

Обнаружен архив запустившего в космос Юрия Гагарина специалиста

Вт 17 апреля 2018, 21:40:13
Инженер Борис Чикунов, работавший в команде проекта «Гагаринский старт», был тем самым человеком, который нажал кнопку «Пуск» и отправил в открытый космос первого человека. Недавно был обнаружен архив этого человека, который содержит множество любопытных воспоминаний не предвзятого наблюдателя.

Обнаружен архив запустившего в космос Юрия Гагарина специалиста

Борис Чикунов присутствовал при запуске в космос животных. Самая первая собака – лайка, погибла, сгорев в плотных слоях атмосферы вместе с отделяющейся кабиной. Второй полет Белки и Стрелки был удачным и животные благополучно возвратились на Землю. Причем Белка не была той самой собакой, которую готовили для полета. «Та самая» умудрилась сбежать из вольера прямо накануне старта. Пришлось поймать простую дворнягу, отмыть ее и отправить в космос.

Борис Чикунов описывает запуск спутника с контейнером, где находилась человеческая клетчатка. Он непосредственно участвовал в подготовке к запуску корабля пилотируемым Германом Титовым, а также еще нескольких космических кораблей, где уже находились коллективные экипажи. В отставку Борис Чикунов вышел в 1986 году, сделав карьеру на космодроме до начальника отдела.

Архив инженера нуждается в обработке специалистами, которые полагают, что его воспоминания помогут заполнить малоизвестные страницы истории освоения космоса.