Борется с раком и замедляет старение! Эксперты рассказали о невероятных свойствах клубники

От редактора

Сочные плоды усиливают половое влечение и содержат массу полезных витаминов для поддержки…

Китай создает озоновую дыру в атмосфере – ученые

Мнение

Китай создает озоновую дыру в атмосфере – ученые

Исследователи выяснили причины выброса веществ, разрушающих озоновый слой. Результат работы…

Учёные по ошибке «состарили» Вселенную

Мнение

Учёные по ошибке «состарили» Вселенную

В 2013 году учёными был назван максимально приблизительный возраст нашей Вселенной. С помощью…

Сюжеты:

Песков озвучил позицию Путина о карикатурном шоу на ВВС Опять «покромсала» нос? Решетова показала лицо «без ноздрей» «Голос» за Борисова. Эрнст мог раздуть шумиху с дочерью Алсу, чтобы «прикрыть» слухи о гей-скандале Бузову обделили! Бородина и Орлова «обскакали» Олю в стиле Беглый Депутат Митрофанов может быть покровителем Ольги Бузовой Первый пошел: Участник митингов в Екатеринбурге пожаловался на свой арест в Европейский суд Привела «хахаля» в спальню дочери? Волочкова могла «осквернить» комнату Ариадны У вас две недели: Госдеп США «предупредил» Анкару о последствиях от покупки российских С-400 Война Миров: Почта России ухитрилась одновременно стать для россиян и раем и адом «Домой, коллеги!»: Савченко с трибуны назвала законным роспуск Рады Зеленским «Благотворительность для себя»: Организатор концерта рассказал о махинациях Волочковой Жители Екатеринбурга уличили ВЦИОМ в подтасовках при проведении опроса о строительстве храма
| | Обнаружен архив запустившего в космос Юрия Гагарина специалиста

Обнаружен архив запустившего в космос Юрия Гагарина специалиста

Вт 17 апреля 2018, 21:40:13
Инженер Борис Чикунов, работавший в команде проекта «Гагаринский старт», был тем самым человеком, который нажал кнопку «Пуск» и отправил в открытый космос первого человека. Недавно был обнаружен архив этого человека, который содержит множество любопытных воспоминаний не предвзятого наблюдателя.

Обнаружен архив запустившего в космос Юрия Гагарина специалиста

Борис Чикунов присутствовал при запуске в космос животных. Самая первая собака – лайка, погибла, сгорев в плотных слоях атмосферы вместе с отделяющейся кабиной. Второй полет Белки и Стрелки был удачным и животные благополучно возвратились на Землю. Причем Белка не была той самой собакой, которую готовили для полета. «Та самая» умудрилась сбежать из вольера прямо накануне старта. Пришлось поймать простую дворнягу, отмыть ее и отправить в космос.

Борис Чикунов описывает запуск спутника с контейнером, где находилась человеческая клетчатка. Он непосредственно участвовал в подготовке к запуску корабля пилотируемым Германом Титовым, а также еще нескольких космических кораблей, где уже находились коллективные экипажи. В отставку Борис Чикунов вышел в 1986 году, сделав карьеру на космодроме до начальника отдела.

Архив инженера нуждается в обработке специалистами, которые полагают, что его воспоминания помогут заполнить малоизвестные страницы истории освоения космоса.