Врачи выделили восемь тонких признаков неправильной работы почек

От редактора

Врачи выделили восемь тонких признаков неправильной работы почек

Пренебрежительное отношение к этим сигналам может закончиться плачевно.

«Генный нож» позволит создавать улучшенные продукты

Мнение

«Генный нож» позволит создавать улучшенные продукты

Технологии CRISPR-Cas помогут создать модернизированные аналоги продуктов.

Храп: Как не умереть от остановки дыхания во сне

Мнение

Храп: Как не умереть от остановки дыхания во сне

Американские ученые много лет изучают храп: каждое новое исследование доказывает, что такие…

Сюжеты:

Фавориты оглашены: Бузова назвала имена идеальных мужчин из «Дома-2» «Больше не гей?»: Егора Крида «застукали» за поцелуем с новой возлюбленной – фанаты «Рыльце в пушку?»: Андрей Малахов может скрывать подросшую внебрачную дочь – сеть «Ты зазвездилась?» – Галкин выругал «неблагодарную» Волочкову за игнор Пугачёвой Бес в ребро. Марат Башаров закрутил курортный роман с эффектной блондинкой Лазарев будет ревновать. Билан сблизился с Ани Лорак на фоне своей болезни Метит на лавры Волочковой? Бузова закаляется температурами до -180 градусов Гладко стелит: Галкин надеется «косить бабло» в Украине после победы Зеленского Галустян по примеру Зеленского? Андрей Разин намекнул на следующего президента России «На помойку выкинут!» - Рустам Солнцев предсказал будущее Ольги Бузовой Мини-Филипп всегда под рукой: Сын Пугачёвой копирует образ Киркорова ради матери Суп от Баскова доедаешь? Игорь Булатов с чистой совестью живёт на деньги бывших любовников Виктории Лопыревой
| | Ученые выяснили, как человек сможет дожить до 1000 лет

Ученые выяснили, как человек сможет дожить до 1000 лет

Вс 15 апреля 2018, 14:26:17
Ученые из США выяснили, что сама заветная мечта человечества совсем скоро может превратиться в реальность и люди будут жить 1000 лет. По словам исследователей, они обнаружили, как можно продлить жизнь.

Ученые выяснили, как человек сможет дожить до 1000 лет

По мнению профессора эволюции ботаники Майкла Роуза, совсем скоро люди смогут стать долгожителями. Примерно через 30-40 лет каждый человек сможет жить тысячу или более лет. Продлить жизнь человеку поможет генная инженерия. Недавно американские ученые открыли, что в клетках содержаться теломеры, от которых и зависит жизнь человека. С каждым годом теломеров становится в теле человека все меньше, следовательно, умирают клетки и происходит старение.

Ученые медицинского факультета Стэнфордского университета нашли способ искусственного продления жизни теломеров. Таким образом, американские ученые считают, что прямой путь в вечность теоретически уже открыт, важно только научиться на практике увеличить жизнь теломеров, чтобы человек смог прожить до 1000 лет.