Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

Борис Титов: Бизнесмены России готовы сделать прорыв в экономике Украинские политики в эфире устроили скандал из-за курса гривны и Порошенко Депутат Госдумы предлагает разорвать экономическое сотрудничество с Украиной Власти Подмосковья будут сотрудничать с «Опорой России» В Минздраве поддержали идею повысить возраст совершеннолетия Paramount поставила под вопрос седьмую часть «Трансформеров» Порошенко: Украина сделает все, дабы действия России по малазийскому Boeing оценили в суде Испания объявила в международный розыск рэпера, осужденного за песни Сирийский аэродром рядом с Хомсом подвергся ракетной атаке? - ПВО справилось В США собираются отказаться от использования ракет «Томагавк» Семья в США назвала в честь Овечкина сына Трамп посмертно помиловал первого темнокожего боксера чемпиона мира в тяжелом весе
| | Генная терапия защитит космонавтов на МКС от радиации

Генная терапия защитит космонавтов на МКС от радиации

Сб 7 апреля 2018, 19:58:08
Борьба с радиоактивными излучениями в космосе является приоритетным заданием. Об этом сообщили в NASA ещё в 2015 году. Космическое агентство заявило, что лекарство, способное нейтрализовать все или часть негативных воздействий от радиации, весьма упростит космический путь на Марс. Ученые работают над созданием уникального препарата и возможно, уже скоро продемонстрируют свое «детище».

Генная терапия защитит космонавтов на МКС от радиации

Путешествие на Красную планету может причинить астронавтам немалый вред. Уровень облучения в открытом космосе равен 600 миллизивертам. Верхняя граница, после которой полеты запрещены, начинается с 800 мЗв. Именно поэтому специалисты Университета Нового Южного Уэльса усердно трудятся над созданием препарата, способного восстанавливать ДНК.

Профессор Дэвид Синклер отметил, что в настоящее время эксперты пытаются обнаружить гены, которые способны защищать ДНК и продуцировать Dsup (белок, предотвращающий повреждения ДНК, спровоцированные радиацией).

Научный сотрудник подчеркнул, что большой интерес для ученых также являют микроскопические беспозвоночные под названием «тихоходики» и бактерия Deinococcus radiodurans. Синклер утверждает, что эти бактерии очень устойчивы к ионизирующим лучам.
Татьяна Преображенская