Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Ученые обнаружили древнейшую в Солнечной системе магнитную запись

Ученые обнаружили древнейшую в Солнечной системе магнитную запись

Пт 6 апреля 2018, 17:59:33
Британские физики нашли самую древнюю магнитную запись в Солнечной системе. Ученым довелось иметь дело с метеоритом, возраст которого составляет более 4,5 миллиардов лет. Оказалось, что это небесное тело хранит «воспоминания» о своем появлении, которое пришлось на период формирования Солнечной системы.

Ученые обнаружили древнейшую в Солнечной системе магнитную запись

Исследователи находили много таких «небесных камней» и теперь планируют использовать их в качестве источников информации. Команда ученых из Лондонского музея естествознания во главе с Джеем Шахом опубликовала результаты своих научных изысканий в научном издании Nature Communications.

Исследователи сокрушаются, что им известно далеко не все о рождении Солнечной системы, а подобные метеориты могут восполнить пробелы. Геологам и прежде доводилось иметь дело с породами, способных сохранять магнитное поле, которое влияло на них в момент обретения твердой формы. Эти данные используют для воссоздания картины древней магнитосферы Земли. Однако такие манипуляции возможны при условии, что ферромагнитные зерна распределены равномерно. В данном случае речь идет о неравномерном распределении. И здесь физикам пришлось прибегнуть к эксперименту.

Они нагревали метеорит с содержанием оливина до 300 градусов Цельсия и даже сильнее, и с помощью новейших технологий по магнитной визуализации следили за тем, как ведет себя магнитное поле космического гостя. Как оказалось, оливин теряет первоначальную намагниченность за время, которое превышает длительность существования Солнечной системы. А это значит, что метеориты являются страницами магнитной летописи.