Язык – залог красивой улыбки: Эксперты назвали 5 секретов отбеливания зубов в домашних условиях

От редактора

Добиться максимальной природной белизны зубов в рекордно короткие сроки можно без помощи…

Трата времени: Учёные назвали главные ошибки в питании, мешающие прогрессу в спортзале

Мнение

Из-за неправильной диеты все усердия с тренажёрами могут пойти насмарку. Простые советы…

Сюжеты:

Призрак Кутузова мстит Нотр-Даму? Жириновский раскритиковал Путина за помощь иностранцам Путин и президент Эстонии восстановили дружественные отношения стран-соседок Конец Украины близок: в Киеве рассказали об угрозе коллапса без российской нефти Замученный и уставший: Рудковская продолжает лепить из сына «второго Билана» «С глаз долой!» — Лорак «разнесли» фанаты за откровенное платье Дети могли лишиться отца! Супруг Дарьи Пынзарь чудом избежал страшной автокатастрофы Ему же всего 23! Бузова «спалила» отношения с молодым хоккеистом Зерновым Трэш на льду. Фигуристка Медведева в Южной Корее выступит в латексном мини «Все через рот» - Киркоров отказался рекламировать презервативы за миллион долларов Эльмир ушел из-за Крида? Бузова уволила «любовника» из-за отношений с рэпером «Алла пела, Максим пил?»: Галкина с опухшим лицом не узнали фанаты в Instagram Похвастался перед коллегами! Басков с молодой пассией засветился на концерте Примадонны
| | Физики выяснили, откуда берутся странные космические лучи

Физики выяснили, откуда берутся странные космические лучи

Ср 14 марта 2018, 19:53:47
Физики рассказали, отчего кометы излучают рентгеновскую радиацию. Она выделяется во время столкновения ветра с комой: облаком газа и пыли.

Физики выяснили, откуда берутся странные космические лучи

Ученые провели опыт в лаборатории, применяя установку, которая создает сильные импульсы лазера. Фотоны атакуют маленькие мишени, после чего появляется высокотемпературная плазма, которая генерирует магнитные поля, а они разгоняют частицы до огромной скорости, в результате чего формируется рентгеновское излучение.

Физики смоделировали взаимопересечение кометы с солнечным ветром, обладающим частицами ионов. В итоге появился аналог солнечного ветра, который оказывал влияние на шар, температура электронов поднималась до миллиона градусов в плазме и они начинали выпускать рентгеновские лучи.