Ядовитый апокалипсис: Пожирающая пластиковые отходы моль может уничтожить человечество

От редактора

Превзойти биохимическое оружие по своей смертоносности способны личинки, которые научились…

Старческий маразм больше не опасен: Ученые нашли простой способ избежать болезнь с помощью физкультуры

Эксперты выяснили, что у физически активных людей преклонного возраста меньший риск заболеть…

«Трепать нервы» теперь можно: Ученые с помощью креветок восстановят нервные клетки

Австралийские ученые с минимальными побочными эффектами восстановили периферические нервы.

Два вождя после дождя: стали известны подробности грядущего визита Ким Чен Ына во Владивосток С Мартиросяном больше не друзья? Светлаков ушел с ТНТ, переманив к себе талантливых комиков и сценаристов «Comedy club». Попёрли Сталина, попрут и Ленина? Поклонская предложила замаскировать Ильича под Николая II Дай на лапу, слей отходы: Кожемяко поприветствовал гостей круизного лайнера, сбрасывающего вредные отходы – экология Владивостока вновь под ударом Поспешила оправдаться! Решетова испугалась слухов о своей беременности Овцы на заклании. Поклонская и Жириновский «поспорили» о необходимости жизни Украины - Путин молчит Отношения должны быть человеческими: Кравчук посоветовал Зеленскому снять блокаду Крыма Переговоры Ким Чен Ына и Владимира Путина будут проходить в кампусе города у моря Ростуризм отреагировал на теракты в Шри-Ланке «Предыдущий дракон ушел к белым ходокам» - Иван Ургант указал на нетрадиционную ориентацию Киркорова Парик предательски съехал – Пугачёва опозорилась на своем юбилее «Я с ним простилась в 2017 году» – Цымбалюк-Романовская отказалась приходить на похороны Джигарханяна
| | Физики наложили строгие ограничения на массу гравитонов

Физики наложили строгие ограничения на массу гравитонов

Ср 14 марта 2018, 16:19:44
Физики-теоретики из Италии и Германии рассмотрели теорию по биометрической гравитации, в которой обычный метрический тензор дополняется благодаря стерильному. Также они показали, что в этой теории детекторы гравитационных волн должны регистрировать не в единичном числе, а как два последовательных сигнала, разделенных небольшими промежутками времени.

Физики наложили строгие ограничения на массу гравитонов

Используя существующие экспериментальные данные, ученые смогли таким образом определить массу гравитонов, а также угол смешивания теории. Статья, посвященная этому, появилась на страничке журнала Physical Review.

Если же гравитоны, это гипотетические переносчики гравитационного взаимодействия, то они имеют массу и скорость гравитационных волн, что будет отличаться от скорости света. Одной из наиболее продуманных теорий массивных гравитонов, которые не противоречат экспериментальным наблюдениям, является теория по биометрической гравитации. В этой модели, описывающей геометорию пространства-времени, как утверждают ученые, к обычным гравитонам и метрическому тензору добавляется еще один, стерильный тензор, который отвечает за еще один тип гипотетических частиц.

Сам по себе этот тензор себя никак не проявляет, однако он связан с обычным метрическим тензором и позволяет реализовать механизм Штюкельберга, который является аналогом механизма Хиггса и придает гравитонам массу.