Сюжеты:

Тутберидзе кусает локти: «Хрустальный» забраковал будущую олимпийскую чемпионку Любви все Овны покорны: Сегодня Зодиак будет купаться в романтике Дети – цветы жизни. Эксперты составили список самых подходящих имён по временам года Маринад на новый лад: Эта «фишка» сделает отбивную нежной Проблемы — это не про них: На выходных Лев и Стрелец будут кайфовать В 15 лет совсем одна – Дочь Волочковой хочет «сбежать» от отца на съёмную квартиру? Алчность не порок! Молодая жена бросит Илью Резника из-за отсутствия денег? Цель: выгнать из семьи? Под видом доброй свекрови Симона «травит» Решетову Курорт «Роза Хутор» обрек на нищету покалеченного на горнолыжке сноубордиста Полного состава «Друзей» не будет! Дэвид Швиммер отказался играть в популярном ситкоме? На восьмом этаже счастье, а на третьем нищета: как этаж влияет на судьбу хозяина — нумеролог Пугачёва правнуков не дождётся: Беременная невестка Орбакайте рискует жизнью своего ребёнка
Главная страница | Наука | В индийской деревне нашли статую танцующего бога Шивы

В индийской деревне нашли статую танцующего бога Шивы

Пн 12 марта 2018, 17:55:54
В деревне Бандха Пара в Индии археологи обнаружили статую танцующего бога Шивы, которая могла быть изготовлена в VII-VIII вв. Исследователи утверждают, что статуя божества служила украшением древнего храма.

В индийской деревне нашли статую танцующего бога Шивы

В Индии в деревне Бандха Пара археологами была обнаружена танцующая статуя верховного бога в шиваизме - Шивы. Археологи считают, что она была изготовлена примерно в VII-VIII веках, и с того времени украшала верхушку древнего храма.

Фигуру божества нашли у побережья пруда. Высота находки - 1,2 метра, в ширина достигает одного метра. Артефакт мог располагаться на наивысшей точке главной храмовой башни. Сам храм, как думают ученые, в настоящее время погребен под землей у того же пруда. Против этой версии выступает то, что на найденном артефакте много повреждений, которые могли быть нанесены умышленно, например, во время свержения статуи. Археологи занимаются прояснением данного вопроса.

В шиваизме Шива обозначает символ мужского и женского начала, космическое начало Вселенной. Сегодня выделяют 25 форм, в которых изображался Шива в индийской храмовой иконографии.