Диетолог рассказал, кому опасен яблочный сок

От редактора

Диетолог рассказал, кому опасен яблочный сок

Яблочный сок обладает полезными свойствами, но имеет свои противопоказания.

Как гены родителей влияют на детей

Мнение

Как гены родителей влияют на детей

Ученные провели исследование, в ходе которого выяснилось, что 70% в людях заложено с рождения, а…

На треть дольше: ученые раскрыли секрет продления жизни

Мнение

На треть дольше: ученые раскрыли секрет продления жизни

Человек живет дольше, если считает свою жизнь полезной.

Сюжеты:

«Опустила» мать! Рапунцель обматерила родительницу после ночного загула Жирок растет, Малахов богатеет - Ведущий обдирает до нитки «Россию 1» Юля, это уже не дно, а днище. «Подвыпившая» Барановская клеилась к диджею в клубе Больше не «петушара». Загнобленный Крид удалил шутку про ориентацию из «Сердцеедки» 20 лет спустя: Правду о броске ВДВ на Приштину рассказал генерал Спецназ ЦСН ФСБ «Альфа» будут финансировать за счёт пенсионеров Боится за жизнь жены? Белорусских успокоил безумных фанаток показными «изменами» Похищают из утробы: Пришельцы в Польше меняют мальчикам пол ещё до рождения – эксперт «Иксрей по цене Прадика»: Экстремальный тюнинг LADA XRAY раскритиковали в сети Чеченский спецназ перебрасывают в Сирию? Похищают для экспериментов: В Сеть попало видео, как пришельцы в Крыму преследовали туристов «Красота и технологии»: Блогер назвал плюсы и минусы Haval H2 в сравнении с Haval H6
| | В индийской деревне нашли статую танцующего бога Шивы

В индийской деревне нашли статую танцующего бога Шивы

Пн 12 марта 2018, 17:55:54
В деревне Бандха Пара в Индии археологи обнаружили статую танцующего бога Шивы, которая могла быть изготовлена в VII-VIII вв. Исследователи утверждают, что статуя божества служила украшением древнего храма.

В индийской деревне нашли статую танцующего бога Шивы

В Индии в деревне Бандха Пара археологами была обнаружена танцующая статуя верховного бога в шиваизме - Шивы. Археологи считают, что она была изготовлена примерно в VII-VIII веках, и с того времени украшала верхушку древнего храма.

Фигуру божества нашли у побережья пруда. Высота находки - 1,2 метра, в ширина достигает одного метра. Артефакт мог располагаться на наивысшей точке главной храмовой башни. Сам храм, как думают ученые, в настоящее время погребен под землей у того же пруда. Против этой версии выступает то, что на найденном артефакте много повреждений, которые могли быть нанесены умышленно, например, во время свержения статуи. Археологи занимаются прояснением данного вопроса.

В шиваизме Шива обозначает символ мужского и женского начала, космическое начало Вселенной. Сегодня выделяют 25 форм, в которых изображался Шива в индийской храмовой иконографии.