Похлеще шумеров? Шаманы Алтая использовали знания химии в написании пигментами – учёные

Мнение

Художественным реликвиям 5 тыс. лет, это подтверждает высокую образованность племён и возможно их…

Заговор врачей? Фтор в зубной пасте провоцирует онкологию

Мнение

Заговор врачей? Фтор в зубной пасте провоцирует онкологию

Вред фтора давно доказан, но его по-прежнему внедряют в зубную пасту.

Сюжеты:

Элджей научил? Ивлеева признала, что «спивается» Отправили в «пешее эротическое»: «Почта России» отказывается пересылать наклейки с «клубникой» и «голубикой» «Попытка отмазать АвтоВАЗ»: В сети остались недовольны тест-драйвом LADA Granta Cross Бешенство Светки? Лобода притягивает мужчин непристойными фотографиями Прокуренная ягодка: Королёва скрывает плохой вокал с помощью талантов на подпевках Милашка из Госдумы - Модельные фото Жириновского задели россиян за «живое» К России передом: Меркель призвали выйти из фарватера США Военные поделились первыми впечатлениями от пистолета «Удав» Куда смотрит Бородина? Омаров продолжает ущемлять падчерицу Марусю Самый грустный день в году - Медики рассказали, почему ненавидят свой профпраздник Британский спецназ SAS займется Россией «Тимати лицо забрал по контракту»: Галкин высмеял Крида
| | В индийской деревне нашли статую танцующего бога Шивы

В индийской деревне нашли статую танцующего бога Шивы

Пн 12 марта 2018, 17:55:54
В деревне Бандха Пара в Индии археологи обнаружили статую танцующего бога Шивы, которая могла быть изготовлена в VII-VIII вв. Исследователи утверждают, что статуя божества служила украшением древнего храма.

В индийской деревне нашли статую танцующего бога Шивы

В Индии в деревне Бандха Пара археологами была обнаружена танцующая статуя верховного бога в шиваизме - Шивы. Археологи считают, что она была изготовлена примерно в VII-VIII веках, и с того времени украшала верхушку древнего храма.

Фигуру божества нашли у побережья пруда. Высота находки - 1,2 метра, в ширина достигает одного метра. Артефакт мог располагаться на наивысшей точке главной храмовой башни. Сам храм, как думают ученые, в настоящее время погребен под землей у того же пруда. Против этой версии выступает то, что на найденном артефакте много повреждений, которые могли быть нанесены умышленно, например, во время свержения статуи. Археологи занимаются прояснением данного вопроса.

В шиваизме Шива обозначает символ мужского и женского начала, космическое начало Вселенной. Сегодня выделяют 25 форм, в которых изображался Шива в индийской храмовой иконографии.