Мнения

«Выбрала выпить пива – просто дно». Ольга Бузова, по мнению подписчиков, выбрала «недостойные»…

От редактора

Ждите. Скоро весь российский шоу-бизнес будет выходить в свет в нижнем белье, а может и без.

Сюжеты:

«Мастер-класс для лохов»: В сети раскритиковали курсы богатой Собчак для бедных «Величайшая тупость современности»: Ольга Бузова «подкупает» подписчиков подарками Защитим честь российских ракет!: Глава Роскосмоса пытается через суд защититься от клеветы Мода на голых: Ким Кардашьян пропагандирует нижнее белье как законченный образ на выход «Красивый мальчик с застенчивым взглядом, без пафоса и звезды»: Ранние снимки Киркорова удивили сеть «У них жвачка во рту?»: «Ложовое» исполнение хитов новым составом Виагры разочаровало поклонников «Третьим будешь?»: Киркоров и Басков решили превратить Лазарева в свою копию «Травоядная» Волочкова похвасталась пустым холодильником «Всезнайка облажалась»: Сябитова просит «помощь зала» в ситуации с изменой «Автомат для Киркорова?»: Галкин шокировал фанатов странными методами воспитания детей У Волочковой случился выкидыш из-за олигарха Керимова Есть что скрывать: Серябкина испугалась тотального контроля в интернете
| | В США обнаружили массовое подводное захоронение коренных американцев

В США обнаружили массовое подводное захоронение коренных американцев

Чт 1 марта 2018, 16:12:26
Дайверы нашли в Мексиканском заливе массовое захоронение людей. Ученые предварительно заключили, что возраст останков достигает семи тысячелетий.

В США обнаружили массовое подводное захоронение коренных американцев

Американское подводное захоронение было найдено еще в 2016-м. Аквалангист случайно наткнулся на фрагмент челюсти. Эту кость оперативно доставили в Бюро археологических исследований во Флориде. Подводные археологи, прослышав об удивительной находке, решили обследовать всю акваторию залива и тщательно изучить дно у побережья Флориды. Их замысел оказался удачным. Всего в ученые обнаружили 275 фрагментов скелетов и древние артефакты на глубине шесть с половиной метров. После ряда анализов, ученые пришли к выводу, что останкам около семи тысяч лет.

Исследователи предполагают, что в этом месте похоронены индейцы. В традициях коренных американцев было захоронение покойников в пресноводном торфяном ставе, который со временем стал частью океана.