Диетолог рассказал, кому опасен яблочный сок

От редактора

Диетолог рассказал, кому опасен яблочный сок

Яблочный сок обладает полезными свойствами, но имеет свои противопоказания.

Как гены родителей влияют на детей

Мнение

Как гены родителей влияют на детей

Ученные провели исследование, в ходе которого выяснилось, что 70% в людях заложено с рождения, а…

На треть дольше: ученые раскрыли секрет продления жизни

Мнение

На треть дольше: ученые раскрыли секрет продления жизни

Человек живет дольше, если считает свою жизнь полезной.

Сюжеты:

«Опустила» мать! Рапунцель обматерила родительницу после ночного загула Жирок растет, Малахов богатеет - Ведущий обдирает до нитки «Россию 1» Юля, это уже не дно, а днище. «Подвыпившая» Барановская клеилась к диджею в клубе Больше не «петушара». Загнобленный Крид удалил шутку про ориентацию из «Сердцеедки» 20 лет спустя: Правду о броске ВДВ на Приштину рассказал генерал Спецназ ЦСН ФСБ «Альфа» будут финансировать за счёт пенсионеров Боится за жизнь жены? Белорусских успокоил безумных фанаток показными «изменами» Похищают из утробы: Пришельцы в Польше меняют мальчикам пол ещё до рождения – эксперт «Иксрей по цене Прадика»: Экстремальный тюнинг LADA XRAY раскритиковали в сети Чеченский спецназ перебрасывают в Сирию? Похищают для экспериментов: В Сеть попало видео, как пришельцы в Крыму преследовали туристов «Красота и технологии»: Блогер назвал плюсы и минусы Haval H2 в сравнении с Haval H6
| | Ученые сообщают о вступлении Земли в новую геологическую эпоху в 1965 году

Ученые сообщают о вступлении Земли в новую геологическую эпоху в 1965 году

Пн 19 февраля 2018, 21:24:18
Как определили исследователи, новая эпоха Земли началась в 1965 году. Нынешняя геологическая эпоха носит неофициальное название «антропоцен».

Ученые сообщают о вступлении Земли в новую геологическую эпоху в 1965 году

Ученые из Университета Нового Южного Уэльса выяснили, когда началась новая геологическая эпоха нашей планеты – в 1965 году. Именно в этот период был зафиксирован радиоуглеродный пик, так называемый «золотой шип». Следы его нашли в сердцевине ситской ели, произраставшей на острове Кемпбелл.

«Золотой шип» появился вследствие испытания атмосферных термоядерных бомб на Северном Полушарии, которое приходилось как раз на 1950-е 1960-е годы. Пик радиоуглеродной активности на Северном полушарии случился в 1964, о чем свидетельствуют отметины на деревьях в Европе. Аналогичный пик случился на Южном полушарии в 1965 году. Отметины на ситской ели стали маркером для новой эпохи, однако и само 100-летнее дерево являет собой аномалию в Южном океане. Дерево росло на значительном расстоянии от обитания людей, но и оно не смогло сохранить себя от человеческого воздействия.