Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые создали новых нанороботов, уничтожающих рак

Ученые создали новых нанороботов, уничтожающих рак

Ср 14 февраля 2018, 10:20:42
Нанороботов из нитей ДНК смогла создать международная группа из американских и китайских ученых. Как сообщается, данные единицы способны опознавать раковые клетки и лишать их пищи, создавая тромбы в соседних кровеносных сосудах, о чем говорится в статье, которая опубликована журналом Nature Biotechnology.

Ученые создали новых нанороботов, уничтожающих рак

«Мы создали первых своих автономных работов, используя лишь молекулы ДНК, которые могут точечно доставлять определенные типы лекарств непосредственно внутрь опухоли. Подобный подход вполне можно применять для того, чтобы бороться с огромным множеством твердых опухолей, ведь сосуды, что подпитывают их работают и устроены одинаково», - заявил Хао Янь, один из ведущих ученых упомянутой группы, работающей в университете Аризоны в Темпе.

На сегодняшний день в большинстве опытов с наномашинами на базе ДНК используется особый класс методов, применяемых во время сборки, которые в научном сообществе имеют собирательное название «ДНК-оригами». В данной методике основой для любых деталей биомашин служит данная одинарная цепочка ДНК, которая сплетается в нужный трехмерный предмет при помощи небольших «шпилек» из нескольких нуклеотидов, которые по своей сути являются основополагающим фундаментом для строения ДНК.

За последние годы биохимики сплели несколько десятков различных машин из коротких цепочек ДНК, в том числе щипцы, а также системы по доставке лекарственных препаратов в определенные клетки организма. Тем не менее, разработка ДНК-оригами дальше не продвинулась по нескольким причинам сложные структуры из нитей весьма сложно собирать, а еще сложнее управлять ими и менять структуру.