Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые объяснили процесс формирования привычки

Ученые объяснили процесс формирования привычки

Вт 13 февраля 2018, 16:55:31
Входящие в Массачусетский университет технологий ученые провели исследование, в ходе которого смогли установить, опираясь на какой алгоритм мозг человека производит формирование рутинных привычек, среди которых чистка зубов, прием пищи, дорога на работу и прочие.

Ученые объяснили процесс формирования привычки

На самом деле специалисты уже знали о том, что весьма важную роль в формировании привычек играет структура мозга, которая известна, как полосатое тело или же стриатум. Эксперимент проводился на крысах, которые получали вознаграждение за верное прохождение лабиринта. Когда животное решало задачу в первый раз, то нейроны полосатого тела были возбуждены в течении всего процесса, однако впоследствии, когда у крысы происходило привыкание к проводимому эксперименту, возбуждение фиксировалось лишь в самом начале и в конце испытания.

Целью нового исследования было подтвердить данные выводы. Для этого ученые вновь обратились к поведению грызунов. Их тренировали нажимать на два рычажка в определённой последовательности. Правильное выполнение задачи приносило награду в виде лакомства. Само обучение заняло несколько недель.

Теперь ученые уверены в том, что обнаруженный паттерн активности нейронов стриатума действительно может отвечать за объединение ряда действий в единую привычку.