Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

Мнение

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Сюжеты:

Высокие запросы Безрукова и его отказ от съемок в «Бригаде-2» лишил фильм последнего шанса на успех Екатерина Скулкина выбрала карьеру, «отодвинув» сына на «второй план» Новая вспышка на Солнце приведёт к увеличению магнитных бурь В МФТИ открыли новый способ лечения рака желудка В MIT создали «мягких» роботов, способных собирать чипсы Физики знают, как создать вещество из света Отсутствие реальных запасов нефти провоцирует ежегодный рост цен на автомобильное топливо СМИ: Государственные пособия в размере МРОТ вогнали бизнесмена, пожелавшего остаться анонимным, в долги Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина Ученые Бурятии и Приморья создали экологичный токопроводящий бетон Зоозащитники предупредили, чем опасно для кошек расставание с хозяином
Главная страница | Наука | Ученые при помощи наночастиц в мозге заставили мышей бояться

Ученые при помощи наночастиц в мозге заставили мышей бояться

Пн 12 февраля 2018, 18:39:11
Ученым удалось разработать новый способ активации нейронов, экспрессирующих белок каналородопсин. При помощи ап-конверсионных наночастиц эксперты превратили тепло в мозге в свет и заставили мышей чувствовать страх даже в безопасных местах.

Ученые при помощи наночастиц в мозге заставили мышей бояться

Ранее для того, чтобы направить активность отдельных групп нейронов, вырабатывающих белок, пропускающий ток и вызывающий деполяризацию мембраны нейрона, приходилось водить подопытным оптоволокно. Другой метод предложили специалисты из Японии и Сингапура. Эксперты активировали нейроны при помощи ап-конверсионных наночастиц. Данные частицы изготовлены из ионов металлов ряда лантаноидов и покрыты оксидом кремния. Введя их в мозг мышей, ученые смогли заставить животных бояться даже в безопасном месте.

Открытие может быть использовано на людях: для лечения болезни Паркинсона и большого депрессивного расстройства, но для этого нейроны нужно генетически модифицировать.