Диетолог рассказал, кому опасен яблочный сок

От редактора

Диетолог рассказал, кому опасен яблочный сок

Яблочный сок обладает полезными свойствами, но имеет свои противопоказания.

Как гены родителей влияют на детей

Мнение

Как гены родителей влияют на детей

Ученные провели исследование, в ходе которого выяснилось, что 70% в людях заложено с рождения, а…

На треть дольше: ученые раскрыли секрет продления жизни

Мнение

На треть дольше: ученые раскрыли секрет продления жизни

Человек живет дольше, если считает свою жизнь полезной.

Сюжеты:

Юля, это уже не дно, а днище. «Подвыпившая» Барановская клеилась к диджею в клубе Больше не «петушара». Загнобленный Крид удалил шутку про ориентацию из «Сердцеедки» 20 лет спустя: Правду о броске ВДВ на Приштину рассказал генерал Спецназ ЦСН ФСБ «Альфа» будут финансировать за счёт пенсионеров Боится за жизнь жены? Белорусских успокоил безумных фанаток показными «изменами» Похищают из утробы: Пришельцы в Польше меняют мальчикам пол ещё до рождения – эксперт «Иксрей по цене Прадика»: Экстремальный тюнинг LADA XRAY раскритиковали в сети Чеченский спецназ перебрасывают в Сирию? Похищают для экспериментов: В Сеть попало видео, как пришельцы в Крыму преследовали туристов «Красота и технологии»: Блогер назвал плюсы и минусы Haval H2 в сравнении с Haval H6 Агенты СВР могут устранить Зеленского в случае провала переговоров по Донбассу Журналисты назвали ЧВК Вагнера и ЧВК «Туран» выдумкой
| | Физики назвали "парадоксальным" ядро Земли

Физики назвали "парадоксальным" ядро Земли

Пн 12 февраля 2018, 17:16:12
Внутреннее ядро Земли противоречит законам физики, а его состав довольно парадоксален. Так считают американские ученые.

Физики назвали "парадоксальным" ядро Земли

Ядро Земли состоит из более чем одного слоя, где внутренняя его часть складывается из твердого металла, а внешняя из расплавленного железа. Такая структура ядра могла сформироваться в первые моменты жизни Земли 4,2 миллиарда лет назад. Физики из США создали компьютерную модель, которая показала, что теоретически подобного возникнуть не могло. В действительности ядро должно было стать твердым или остаться жидким. Если вначале ядро являлось однородным, то у него не могло бы сформироваться твердой внутренней части, но эксперты не знают в то же время, как ядро стало неоднородным почти мгновенно.

В качестве одной из гипотез выступает версия формирования куска металла размером в город, который стремился к центру ядра, но здесь неясно, как он возникнул и отчего не растворился после этого. Физик считают, что геологам следует заняться поиском ответом на все появившиеся вопросы о формирования планеты Земля.