Вставляет только кабель! Смартфоны мешают сексуальной жизни молодёжи

От редактора

Вставляет только кабель! Смартфоны мешают сексуальной жизни молодёжи

Гаджеты переключают всё внимание на себя, оставляя минимальные шансы на близость.

Илон Маск перепутал Луну с Марсом: «Гения» XXI века высмеяли за незнание планет

Мнение

Илон Маск перепутал Луну с Марсом: «Гения» XXI века высмеяли за незнание планет

Даже ребёнок видит разницу между естественным спутником Земли и Красной планетой, а глава SpaceX —…

Ванька-встанька. Зеленый чай повышает потенцию

Мнение

Ванька-встанька. Зеленый чай повышает потенцию

Вещества, содержащиеся в напитке, оказывают положительное влияние на мочеполовую систему мужчины.

Сюжеты:

«Яжематери» негодуют: Роскачество назвало антинародную детскую смесь лучшей для малышей Комплекс обиды: Жириновский назвал истинную причину антироссийских протестов в Грузии Интим-машина: Волочкова забыла убрать вибратор перед фото для Instagram Лягушки с двойным дном... Парашютистов-морпехов Франции перехвалили эксперты Почти Lexus: О самостоятельном рестайлинге Toyota Camry 40 рассказал владелец Барановская, опять не ты. Аршавина заметили в компании новой любовницы «Мой малой»: В Сети высмеяли новое фото Киркорова и Крида Семеро одного не ждут? Тело бойца ССО осталось на «растерзание» боевикам в Сирии C Toyota на VAG: В сети рассказали, разочарует ли базовый Skoda Kodiaq после езды на Corolla «Наш пострел не поспел». Армяне Карабаха «видавшей» СВД предпочли немецкие винтовки? Тёпленькая водичка в ж**е не держится? Чеченский спецназ был «незаконно» сформирован офицером «Альфа» — мнение Какой мотор может «умереть» от ГБО? О рискованной экономии на Toyota LC Prado рассказал эксперт
| | Ученые нашли в янтаре древнего хвостатого паука

Ученые нашли в янтаре древнего хвостатого паука

Ср 7 февраля 2018, 05:40:00
Ученые Китая нашли в куске янтаря хвостатых пауков которым возраст более 100 млн лет. Размер этих пауков очень крошечный, они в размере всего лишь от 2 до 2,8 мм в длину, не считая хвоста, который в два раза превышает длину тела.

Ученые нашли в янтаре древнего хвостатого паука

Эксперты в Китае ведут исследование над хвостатыми пауками, которым по возрасту более 100 млн лет. Эти пауки были обнаружены в Мьянме в кусках янтаря. Насекомые очень маленького размера, но их хвост в два раза превышает размер его тела. Они имели четыре пары лап, педипальцы и паутинные железы. По мнению ученых хвост с мелкими волосками, служил для насекомого как орган осязания, с помощи которого он обнаруживал себе добычу. Эти особи вымерли и их подобным уже нет в существовании на Земле. Ученые этим паукообразным дали название Chimerarachne.

Отметим, что Мьянма считается самым богатым местом для раскопок ископаемых, которые находятся в янтаре.