Сюжеты:

«Снова война?»: Украинцы грубо ответили экс-главе МИД Польши о возвращении Крыма Забыла, за что «засадила» Семенова? Шурыгина насильно поцеловала незнакомую девушку Родные дети не признали! Свадьбы Аршавина и Барановской не будет Больше века длится слава. Рязанскому училищу ВДВ исполнился 101 год Кадыров установил ещё два рекорда России по становой и жиму среди политиков Американцы могут сделать Рамзана Кадырова «Террористом №1» «Слепа» в своем отчаянии или как Рудковская отрицает измены Плющенко «Голубая гвардия, розовые береты» — Политику Жириновского на месте Шойгу описали в сети Боится своих? Почему Путина, вместо ФСО, защищает спецназ Бразилии «Можно подтереть жопу» — «Разведос» раскритиковал подготовку ОМОН Росгвардии Олигарх Коломойский предложил России «купить» Украину за 100 млрд долларов Далеко ли ушел новый Toyota RAV4 от предыдущего поколения и стоит ли новинка своих денег?
Главная страница | Наука | В NASA подтвердили существование признаков жизни на Титане

В NASA подтвердили существование признаков жизни на Титане

Вс 4 февраля 2018, 23:30:00
Уже не одно издание, как зарубежное, так и российское опубликовало новость о том, что на единственном спутнике Сатурна Титане есть признаки жизни. Известие массово разошлось по Сети еще и потому, что данные подтвердили в NASA. Сотрудники Космического агентства обнаружили на объекте соединение, которое могло быть базой для клеточных организмов. Им оказался винил цианид.

В NASA подтвердили существование признаков жизни на Титане

Ученые предполагают, что он может быть использован в структуре клеток, которые служат основой организма живых существ, которые могут выжить в метановых океанах Луны. Обнаружить винил цианид на высоте 200 километров над поверхностью спутника окольцованной планеты с помощью зонда Cassini, а также в одном из озер сатурнианского сателлита. Обнаруженные данные подтвердили гипотезу астрономов о том, что форма из первичного супа на Титане существует и может формироваться и процветать даже при том, что условия на спутнике Сатурна достаточно суровые.

Специалисты, к сожалению, не видели форм жизни, использующих винил цианид в своей клеточной структуре, но специалисты из университета Корнелла доказали, что они вполне могут существовать. Как только все составляющие сойдутся в правильных пропорциях, Титан станет колыбелью новой цивилизации.