«Отказываемся» от болезни: Назван лучший способ укрепления сердца

От редактора

«Отказываемся» от болезни: Назван лучший способ укрепления сердца

В России проблемы системы кровообращения считают одной из основных причин летальных исходов.

Импотенцию и психоз заказывали? Эксперты назвали последствия посиделок в открытых кафе

Мнение

Любое блюдо из меню превращается в канцерогенную бомбу, как только оказывается в 10 метрах от…

Еда – пустышка: Фрукты и овощи стали бесполезны – эксперты

Мнение

Еда – пустышка: Фрукты и овощи стали бесполезны – эксперты

Углеводная бомба вместо полезной клетчатки. В продуктах растительного происхождения снизилось…

Сюжеты:

«Расстанься с ней первый» - Брошенка Бузова намеренно рушит чужие отношения Адский круг замкнулся - РЖД устроили «пинг-понг» клиенткой при попытке найти билет-«потеряшку» Молоко с бензином - Тайну отравлений детей в летних лагерях раскрыл вонючий грузовик Не стало Аллы Борисовны. Поклонники Лазарева заживо похоронили Пугачёву Кадыров «взял на буксир» Россию. «Чеченский спецназ» разрешит конфликт в Грузии — эксперт Развод на внимательность: Клиент раскрыл трюк Wildberries по «кидалову» с компенсацией брака Ушлая недоделка! Концерн «Калашников» разработал новое оружие для гражданских Экс-сотрудница «Магнита» раскрыла 6 фактов трэша, спрятанных от клиентов магазина «Любитель покемонов» Соколовский может снова сесть за оскорбление Путина. Теперь уже по-настоящему Ида Галич стремается «старую гвардию»? Басков вместо извинений получил стёб Совершенно секретно! «Забытый» отряд ФСБ «Сигма» все еще готов к защите России? «Безумная» Тодоренко придет на свою свадьбу без трусов
| | В NASA подтвердили существование признаков жизни на Титане

В NASA подтвердили существование признаков жизни на Титане

Вс 4 февраля 2018, 23:30:00
Уже не одно издание, как зарубежное, так и российское опубликовало новость о том, что на единственном спутнике Сатурна Титане есть признаки жизни. Известие массово разошлось по Сети еще и потому, что данные подтвердили в NASA. Сотрудники Космического агентства обнаружили на объекте соединение, которое могло быть базой для клеточных организмов. Им оказался винил цианид.

В NASA подтвердили существование признаков жизни на Титане

Ученые предполагают, что он может быть использован в структуре клеток, которые служат основой организма живых существ, которые могут выжить в метановых океанах Луны. Обнаружить винил цианид на высоте 200 километров над поверхностью спутника окольцованной планеты с помощью зонда Cassini, а также в одном из озер сатурнианского сателлита. Обнаруженные данные подтвердили гипотезу астрономов о том, что форма из первичного супа на Титане существует и может формироваться и процветать даже при том, что условия на спутнике Сатурна достаточно суровые.

Специалисты, к сожалению, не видели форм жизни, использующих винил цианид в своей клеточной структуре, но специалисты из университета Корнелла доказали, что они вполне могут существовать. Как только все составляющие сойдутся в правильных пропорциях, Титан станет колыбелью новой цивилизации.