Китай создает озоновую дыру в атмосфере – ученые

От редактора

Китай создает озоновую дыру в атмосфере – ученые

Исследователи выяснили причины выброса веществ, разрушающих озоновый слой. Результат работы…

Учёные по ошибке «состарили» Вселенную

Мнение

Учёные по ошибке «состарили» Вселенную

В 2013 году учёными был назван максимально приблизительный возраст нашей Вселенной. С помощью…

Слон размером с собаку: Животные на Земле с каждым годом уменьшаются в размерах

Мнение

Слон размером с собаку: Животные на Земле с каждым годом уменьшаются в размерах

Учёные связывают подобные метаморфозы с влиянием глобального потепления на климат планеты.

Сюжеты:

«Сам ты Пёс да лис»: Фанаты осудили Харламова за аморальные принты на футболках его магазина ФНС «на хайпе»? Крид заказал антирекламу в СМИ ради поднятия рейтингов «Лучше, чем Бузова!» Волочкова «взорвала» сеть новой песней с голосом «Пугачёвой» Избежать столкновения с Нибиру: МКС меняет траекторию полёта на 4.5 км - уфолог Яйцеклетка для Киркорова. Жасмин посчитали биологической матерью Мартина Нормальная свадьба стоит от 7 млн рублей: Элитный продюсер составил прайс для «приличных россиян» Собчак на уровне Доренко! Ксения удивила фолловеров лучшим интервью То ли геморрой, то ли гайморит – Здоровье Бородиной резко ухудшилось Black Star одобряет: 5-летняя дочь Тимати смутила россиян своими «татуировками» Жареный хлеб – лучшая пища: Галкин и Пугачёва ограничивают детей от богатой жизни Беременная «по пьяни»? Волочкова может ожидать ребенка от любовника Пора вставить силикон? Фигура Ивлеевой «высохла» из-за постоянных диет
| | Учёные по форме анального прохода динозавра смогут определить пол

Учёные по форме анального прохода динозавра смогут определить пол

Ср 24 января 2018, 16:41:38
Учёные из Университета Бристоля разработали метод, как определять пол динозавров из рода Пситтакозавров. Как отметили специалисты, всё дело в особой форме анального прохода.

Учёные по форме анального прохода динозавра смогут определить пол

По словам ведущего исследователя Якоба Винтера, это единственный способ пока определить пол динозавра именно этого вида. Эксперты отмечают, что в целом такое сделать крайне сложно, поскольку у древних ящеров существовало всего одно отверстие для выделения отходов, а также отсутствовали дополнительные особые органы, по информации VladTime.

Ранее некоторые предлагали отделять динозавров-самок от динозавров-самцов на основе каких-то гребней или иных характеристик. Однако позже было обнаружено, что они всё-таки присутствуют у обоих полов. Некоторые эксперты называют исследование Якоба Винтера также достаточно спорным, считая названное им различие слишком несущественной деталью.

Ирина Летинская