«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Мнения

«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Всему виной многочисленные слухи о любовных похождениях членов семьи.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

«Цвет настроения желтый»: В соцсетях разгадали творческие планы Киркорова Россияне не могут отличить бред от заявлений Милонова – Навальный LIVE Путешественник во времени рассказал о 56-м президенте США, которого убьют 2084 году Октябрьское обновление Windows 10 может привести к неисправности компьютера «Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов» Секс пары с ожирением привёл к разрушению трёхэтажного здания «Вирус Волочковой»: Татьяна Навка с торчащими сосками опозорилась у балетного станка Никому она не нужна: «Дружбу» с Бузовой используют ради пиара «Выбор неудачника»: Блогер призвал не покупать iPhone XR «Драматизм вальгусной стопы»: Волочковой грозит инвалидность – эксперты «Трусливая крыса»: Конор Макгрегор обвинил Нурмагомедова в неуважении к Владимиру Путину Instagram приступила к тестированию функции «репост»
| | Ученые из Канады обнаружили останки червя возрастом 500 млн лет

Ученые из Канады обнаружили останки червя возрастом 500 млн лет

Ср 24 января 2018, 22:20:00
Ученые из Канады обнаружили на территории Британской Колумбии окаменелости, которые, как удалось установить в ходе исследования, принадлежат многощетинковому червю. Согласно предварительной оценке, существу уже, по меньшей мере, 500 миллионов лет.

Ученые из Канады обнаружили останки червя возрастом 500 млн лет

Ученые рассказали, что многощетинковые черви входят в число наиболее древних существ, которые когда-либо проживали на Земле. Специалисты не могут назвать точной даты, когда они появились на планете, однако исследования показывают, что последние следы их существования датируются еще 518 миллионами лет назад. Канадские ученые уже более четырех лет проводили поиски ранних форм в Британской Колумбии.

В ходе проведенных раскопок им удалось обнаружить прекрасно сохранившиеся образцы, которые позволили изучить строение головы многощетинкового червя. Исследования существа, которому, по меньшей мере, 500 миллионов лет показало, что эволюционный процесс червя не происходит из головы или же тела, ведь они покрыты щетинками. Вероятнее всего, изменения вида были вызваны каким-то другим органом червя.