Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

От редактора

Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

Хранение непастеризованного, сырого молока при комнатной температуре делает его непригодным к…

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

Мнение

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

У женщин и мужчин возрастом около 62 лет умственные способности стали лучше после употребления…

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Мнение

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Сюжеты:

Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса Влюблённым парам полезнее спать вместе, чем по отдельности Анализ метаболизма по моче поможет выбрать подходящую диету Жители Сибири начали использовать ездовых собак более 9 500 лет назад
Главная страница | Наука | В Туве швейцарский археолог отыскал прекрасно сохранившийся курган скифского царя

Пн 15 января 2018, 13:45:25
Настоящей сенсацией может обернуться открытие, сделанное археологом из Швейцарии, который побывал в Тыве и обнаружил сохранившийся в прекрасном состоянии курган скифского царя. Джино Каспари (именно так звали автора открытия) к находке пришел благодаря изучению снимков, сделанных спутниками в долине Уюк.

Гробница Туннуг-1, вероятнее всего, относится к периоду между бронзовым и железным веками. Общий возраст находится в районе трех тысячелетий, однако более точно установить пока что не удалось. Находка, однако, уже сейчас называется редчайшей для мировой науки. Она поможет значительно лучше выяснить, как именно жили самые первые кочевники. Узнать это можно будет в весьма ярких деталях. Ученые надеются на то, что в будущем их ожидает еще немало подобных открытий.

Гипотеза специалиста уже была подтверждена коллегами из Государственного музея Эрмитаж. О роли исторической памяти в жизни России неоднократно говорил и Владимир Путин, в частности отмечая, что перед российскими учеными стоят конкретные задачи, которые им следует выполнять.