«Богомолов, прощай!»: Ксения Собчак нашла себе новую «жертву»

Мнения

«Богомолов, прощай!»: Ксения Собчак нашла себе новую «жертву»

Ксения Собчак пошла в разнос, после развода с Максимом Виторганом, как и Ольга Бузова.

«Допоет последнюю песню»: Пугачева рискует умереть во время концертов – Соцсети

От редактора

«Допоет последнюю песню»: Пугачева рискует умереть во время концертов – Соцсети

Сердце певицы может не выдержать таких нагрузок, считают фанаты.

Сюжеты:

«Целлюлит и косое лицо от Примы»: Волочкова вновь опозорилась на шоу неприглядным видом - сеть «Путина — в отставку!»: Хабаровск «обогнал» Владивосток по накалу политической обстановки на митинге «Главная доска России»: Плоское и бесформенное тело Бузовой разозлило российских мужчин Доверия ноль: Россияне игнорируют предложение «МТС» и «МегаФон» по обмену старых смартфонов на новые В Сеть слили снимки нового смартфона Huawei P30 Pro Не тем местом певицей стала: Фанаты обвинили Бузову в получении славы через постель МТС предоставит безлимитный интернет по рекордно низкой цене Плазмозавры атакуют Южный полюс: В аварии на российской станции «Прогресс» виноваты неопознанные сущности Всемирный потоп начался из Антарктиды: Нибиру использует термическое оружие для таяния льда «Крепки наши яйца»: Шнуров решил «поднять с колен» культуру в России «Роскосмос» ускорит Апокалипсис: Пришельцы-мутанты могут попасть на Землю вместе с экипажем МКС Камера MIUI «поумнела»: Xiaomi обновила прошивку поддержкой Google Lens
| | Ученые в космосе обнаружили органические молекулы

Ученые в космосе обнаружили органические молекулы

Вс 14 января 2018, 01:30:00
В космосе астрономы из Америки заметили факт существования органических молекул бензонитрила, которые находились около созвездия Тельца.

Ученые в космосе обнаружили органические молекулы

Научные сотрудники давно заинтересовались природой инфракрасного свечения, который создает всегда фон при наблюдениях космоса. Свечение находится на снимках вне зависимости от того, в какую именно область неба телескоп направлен. Именно по этой причине его не получается связать ни с какими определенными предметами вроде каких-то частей сверхновых облаков звёздного ветра.

Астрономы пришли к такого рода заключению, что именно инфракрасный фон создает рассеянные молекулы в галактике ароматических полициклических углеводородов. Всего 10% всего углерода, который имеется во Вселенной должно содержатся в молекулярных структурах. Впрочем на 100% подтвердить факт существования этих или иных молекул в межзвёздном пространстве могут лишь наблюдения их спектральных линий.