«Твари ответят за свои слова»: Хабиб Нурмугамедов может стать гостем Дудя

Мнения

«Твари ответят за свои слова»: Хабиб Нурмугамедов может стать гостем Дудя

Правда он занят тренировками и с прессой общается очень мало.

«Поймай меня, если сможешь»: Бузова намекнула на отношения с Гриневым

От редактора

«Поймай меня, если сможешь»: Бузова намекнула на отношения с Гриневым

Возможно, именно Александр Гринев станет победителем шоу «Замуж за Бузову».

Сюжеты:

Американские СМИ сообщили о свадьбе Анджелина Джоли с любовником-миллиардером На картах Google Earth ученые нашли аномальные изображения людей Малахов после «заочного развода» с женой перешёл на фото с её любимчиками «Шестая сестра Кардашьян»: Анна Седокова стремится стать частью знаменитой семьи - фанаты «Где фанера?»: Бузову высмеяли за гитарную версию «Мало половин» Дети Пугачёвой и Галкина не дружат с «обычными» детьми Девушка Тимати после слухов о беременности засветила в Сети глубокое декольте «Ни котёнка, ни ребёнка»: Лена Миро оправдала пьянство Ольги Бузовой – соцсеть Принц Гарри паникует, когда встречает королеву в коридорах Букингемского замка «Волочкова отдыхает»: Экс-«ВИА Гра» Надежда Мейхер показала идеальный шпагат – соцсеть Ариана Гранде временно уходит из шоу-бизнеса из-за смерти Мака Миллера «Кадыров порешает»: Никто не заставит Тимати жениться на Решетовой
| | Ученые в космосе обнаружили органические молекулы

Ученые в космосе обнаружили органические молекулы

Вс 14 января 2018, 01:30:00
В космосе астрономы из Америки заметили факт существования органических молекул бензонитрила, которые находились около созвездия Тельца.

Ученые в космосе обнаружили органические молекулы

Научные сотрудники давно заинтересовались природой инфракрасного свечения, который создает всегда фон при наблюдениях космоса. Свечение находится на снимках вне зависимости от того, в какую именно область неба телескоп направлен. Именно по этой причине его не получается связать ни с какими определенными предметами вроде каких-то частей сверхновых облаков звёздного ветра.

Астрономы пришли к такого рода заключению, что именно инфракрасный фон создает рассеянные молекулы в галактике ароматических полициклических углеводородов. Всего 10% всего углерода, который имеется во Вселенной должно содержатся в молекулярных структурах. Впрочем на 100% подтвердить факт существования этих или иных молекул в межзвёздном пространстве могут лишь наблюдения их спектральных линий.