Диета для ума: названа диета для предотвращения болезни Альцгеймера

От редактора

Диета для ума: названа диета для предотвращения болезни Альцгеймера

Диета включает употребление жирной рыбы, куркумы, брокколи, темного шоколада, орехов и зеленого чая.

Врачи назвали продукты, которые помогут бросить курить

Врачи назвали продукты, которые помогут бросить курить

Возглавляет список черный чай, бананы и персики.

Признак рака? Вздутие живота назвали предвестником опасной болезни

Признак рака? Вздутие живота назвали предвестником опасной болезни

Симптом появляется при раке яичников из-за скопления жидкости в брюшной полости.

Арчер в ярости! Бузова жестко поплатилась за поцелуй с Олегом Майами Чеченские террористы «забрали» славу ССО ГРУ и ВВС РФ за убийство лидера ЧВК — мнение Врачи назвали продукты, которые помогут бросить курить Спивается из-за Тиля? Лобода бросила детей и устроила алко-вечеринку в Монако Диета для ума: названа диета для предотвращения болезни Альцгеймера Ненужные офицеры ЦСН ФСБ «А» и «В» бегут с Сирию под «флагом» ЧВК Вагнера Одинокий волк или «голубой»: Почему звезда «Битвы экстрасенсов» Константин Гецати игнорирует девушек? Диета жизни: Ученые рассказали, как защититься от рака Чеченский спецназ в составе ССО ГРУ будет воевать за наркотрафик в Афганистане Губина сломила тяжелая судьба или как Николаев с Зацепиным «затравили» Андрея до такого состояния? «Страшнее кошки зверя нет!» Доказано, что домашние любимцы порабощают разум хозяев – эксперт «Раньше, я боялся перемен, а теперь я счастлив!»: Максим Фадеев намекает на свадьбу с Серябкиной этой осенью?
| | В Израиле нашли печать правителя возрастом 2700 лет

В Израиле нашли печать правителя возрастом 2700 лет

Вт 2 января 2018, 16:58:06
На территории Израиля найдена печать местных монархов возрастом 2700 лет. Об этом сообщает Reuters.

В Израиле нашли печать правителя возрастом 2700 лет

Ученые-археологи порадовали научный мир сенсационным открытием. Возле Стены Плача они нашли эксклюзивную реликвию - древнюю 2700-летнюю печать. Она создана из глины, толщиной в 2-3 миллиметров. Форма находки овальная, на ней изображены двое мужчин, приветствующие друг друга поднятыми руками.

На печати имеется надпись, которую удалось расшифровать "Принадлежит правителю Иерусалима". Согласно данным археологов, овал создали в период между VII и VI столетиями до Рождества Христова.

Печать обнаружили на расстоянии в сотне метров к западу от Стены. Ученые считают, что она принадлежала высокопоставленному жителю Иерусалима, или же археологи нашли булле: печать для запечатывания посланий.

До этого эксперты нашли на севере Израиля рукотворную пещеру, где имелся кухонный горшок с человеческими костями. Вероятно, это останки легионера из Древнего Рима.