Немецкие ученые представили «живые» батарейки в виде бактерий

От редактора

Немецкие ученые представили «живые» батарейки в виде бактерий

Группа исследователей из Технологического университета в Карлсруэ назвала микроорганизмы…

Глицерин из электронных сигарет наносит вред микрофлоре полости рта

Мнение

Глицерин из электронных сигарет наносит вред микрофлоре полости рта

Ученые из Университета Огайо в США заявили, что опасность этого вида курения не меньше, чем от…

Аллозавры Юрского периода прибегали к каннибализму из-за дефицита пищи

Мнение

Аллозавры Юрского периода прибегали к каннибализму из-за дефицита пищи

Палеонтологи из США проанализировали останки свыше двух тысяч особей данного вида.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Наука | Новый год для ученых: Необычные традиционные ценности

Новый год для ученых: Необычные традиционные ценности

Вс 31 декабря 2017, 10:40:34
Новый год и Рождество – праздники для всех, и в преддверии торжеств ученые продемонстрировали свои достижения с помощью необычных традиционных ценностей.

Новый год для ученых: Необычные традиционные ценности

Ученые отмечают праздники по-своему. Так, британские специалисты создали самую маленькую открытку в мире из нитрида кремния, на ней изображен снеговик. Размер открытки всего 15 на 20 микрон. Катарина Моура из университета Саутгемптона, используя новую технологию для наблюдения за внутренним строением, создала из стволовых клеток рождественскую елку и венок. Химики также выделились, создав особую елку из колб и атомных решеток. Также один из специалистов этой же отрасли поздравил всех с наступающим при помощи снежинки-полупроводника, изображенной в виде необычной структурной формулы углеводорода.

Астрономы поздравили с обсерватории Ля Силья изображением Рождественской ели – звездного кластера в созвездии Единорога. Библиотекари создали идеальную елку из книг – ель знаний.